Игра получилась слишком "современной", например вот эти конфликты что мать не принимает дочь, муж алкоголик, сын которого папа обижает, лагерь асов который напоминает сериал от CW c драмами, то им жаль что Атрей убил сына, то уже не жаль. Очень спорный сюжет, но приключение компенсирует это.
В общем, ты самое главное упустил – в игре про бога войны все не хотят войны всю игру, но она как-то случается, а что именно плохого сделал главный антагонист, мы так и не узнали
Нет, просто это жёсткий и суровый Год оф Вар!!!!!!! А насчёт жалости к убийству сына, то это может вполне быть оправдано. Тор в игре явно показан, как ведомый Одином и его женой Сиф. А потом уже Сиф его прощает.
Так же. Сюжет, история и катсцены очень зашли, а вот боевка утомительная, тяжело постоянно закликивать врагов. В этом плане у ТЛОУ 2 этот момент лучше сбалансирован, потому что не обязательно КАЖДОГО соперника тыщу раз бить, что бы пройти дальше.
Но Рагнарёк все равно понравился, очень душевно получилось. Ждем новые приключения Кратоса и Ко)
Можно: 1) Красные атаки на красном фоне (привет, ямы драугров), когда ты тупо не видишь атаку, которую нельзя заблокировать 2) Атаки во время анимации, пока кастуешь сильную рунную атаку, Гна или Хрольф тебя убивают 3) Не работает физика – можно уйти от атаки кувырком, но нельзя отбежав на колоссальное расстояние 4) Мобы являются более грозными соперниками, чем боссы (кроме двух не сюжетных) 5) Непродуманные неорганично вписанные элементы интерфейса, кучи полосочек разного цвета
Короче, не работает многое, проще сказать что работает: Гна и Хрольф, вот вообще все остальные поединки представляют из себя исключительно глиномесную рутину из беготни по искусственно длинным кишкам и замесов глины примерно одного помола
Игра получилась слишком "современной", например вот эти конфликты что мать не принимает дочь, муж алкоголик, сын которого папа обижает, лагерь асов который напоминает сериал от CW c драмами, то им жаль что Атрей убил сына, то уже не жаль. Очень спорный сюжет, но приключение компенсирует это.
В общем, ты самое главное упустил – в игре про бога войны все не хотят войны всю игру, но она как-то случается, а что именно плохого сделал главный антагонист, мы так и не узнали
Нет, просто это жёсткий и суровый Год оф Вар!!!!!!! А насчёт жалости к убийству сына, то это может вполне быть оправдано. Тор в игре явно показан, как ведомый Одином и его женой Сиф. А потом уже Сиф его прощает.
Так же. Сюжет, история и катсцены очень зашли, а вот боевка утомительная, тяжело постоянно закликивать врагов. В этом плане у ТЛОУ 2 этот момент лучше сбалансирован, потому что не обязательно КАЖДОГО соперника тыщу раз бить, что бы пройти дальше.
Но Рагнарёк все равно понравился, очень душевно получилось. Ждем новые приключения Кратоса и Ко)
А объяснить что не работает нельзя?
Можно:
1) Красные атаки на красном фоне (привет, ямы драугров), когда ты тупо не видишь атаку, которую нельзя заблокировать
2) Атаки во время анимации, пока кастуешь сильную рунную атаку, Гна или Хрольф тебя убивают
3) Не работает физика – можно уйти от атаки кувырком, но нельзя отбежав на колоссальное расстояние
4) Мобы являются более грозными соперниками, чем боссы (кроме двух не сюжетных)
5) Непродуманные неорганично вписанные элементы интерфейса, кучи полосочек разного цвета
Короче, не работает многое, проще сказать что работает: Гна и Хрольф, вот вообще все остальные поединки представляют из себя исключительно глиномесную рутину из беготни по искусственно длинным кишкам и замесов глины примерно одного помола
Это не обзор, а просто мое мнение. Не стоит ориентироваться на мое мнение если думаешь играть или нет.