Впечатления от закрытого теста игры Masters & Heroes

Крафть, строй, сражайся!

Загрузочный экран
Загрузочный экран

Игра заявлена на платформы: Android, iOS и Windows, позже разработчики обещают добавить версию для Mac.

СЮЖЕТ

Мы играем за молодого и дерзкого графа, который поплатился за свои выходки головой отца, и теперь ему с небольшой горсткой воинов, нужно в срочном порядке затаиться в безопасном месте. Выбор падает на старое родовое поместье, захваченное мародерами. Игроку предстоит освободить поместье и узнать по ходу сюжета, как именно разбойники получили эту землю во свои владения.

Сюжет делится на главы, на тесте было доступно пять, но разработчики в соцсетях заявляют, что сюжет будет продолжаться в ближайших патчах. В первой главе происходит что-то вроде расширенного туториала — ты освобождаешь город и получаешь доступ к разным зданиям и их функциям. В еще четырех главах ты сражаешься с разными врагами в поисках ответов на все новые вопросы, при этом каждая глава проходит в новом локации и заметно отличается по стилистике.

Захваченный город
Захваченный город

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой линейное прохождение мира и многочисленный крафт.

Перед боем заходим в Казарму, выдаем оружие в руки юнитам, да доспех по размеру — после чего расставляем своих персонажей на поле, увеличиваем скорость на x2-х3, переходим в режим берсерка и наблюдаем, насколько эффективна была расстановка и подбор их ролей в пачке.

3 битва на карте
3 битва на карте

На каждой локации будут встречаться разные враги. И если в первой главе это такие же как мы — болванчики с базовыми шмотками, то дальше уже интересней. Медведи, пауки, скорпионы, люди с шапкой волка на голове, какие-то двухголовые гидры и многое другое.

Болючие гидры последней главы
Болючие гидры последней главы

Сейчас в игре нет строгой привязки юнитов к классам. Вы можете в любой момент зайти в Казармы, сменить оружие/броню и создать таких чудовищ, как лучник в тяжелой броне, например. Однако разработчики обещали это пофиксить, добавив дебафы на персонажей за неподходящий класс брони.

В начале доступно всего 3 класса: лучники, защитники и воины. Но после некоторых улучшений в городе станет доступно ещё 2 класса — маг и ассасин. Последний, правда, ведет себя неоднозначно на поле боя, словно у него постоянно сбивается таргет. Такое порой случается и с воинами, но довольно редко.

Редкие кадры превращения лучника в танка.
Редкие кадры превращения лучника в танка.

В казарме также доступна возможность приобрести за кристаллы различные предметы кастомизации.

<p>Плащ за кристаллы (получаются за последний прогресс крафта и в будущем, скорее всего, за донат), картинки пока не завезли.</p>

Плащ за кристаллы (получаются за последний прогресс крафта и в будущем, скорее всего, за донат), картинки пока не завезли.

Всего в игре доступно 3 режима, последний открывается только после полного прохождения первой главы.

Кампания — это сюжетные битвы с боссом в конце локации. Начиная со второй главы появляются миссии, где можно добывать специальные ресурсы для крафта. Там также доступен режим автобоя, чтобы игрок не тратил время на очередное избиение пауков.

ПвП — очень неоднозначный режим, возможно из-за небольшого количества игроков на данный момент. Поиск долгий, и в большинстве случаев нарываешься на очень раскаченного противника. Разрабы в соцсетях отвечают, что будут этот режим еще настраивать и перерабатывать, ждем-с.

Башня испытаний — это классическая, знакомая всем любителям ММО башня, где можно бесконечно участвовать в боях против ИИ, чтобы заработать монетки редкости для улучшения персонажей. В тесте было около 50 этажей, дальше, видимо, будет больше.

Доступные режими
Доступные режими

После прохождения первой главы наконец-то в полной мере становится доступен город. Всего в городе 10 построек, и каждая отвечает за определенную задачу.

Ферма — производит хлебушек, который необходим для участия в сражениях, плюс тут можно добывать кожу для крафта вещей..

Казарма — пристанище ваших воинов, тут им можно поднять уровень, улучшить редкость, сменить броню и оружие. Уровень казармы также влияет на максимальный уровень юнитов.

Кузница — тут все по-классике: кузнец кует оружие и щиты.

Шахта — основное место добычи золота, которое нужно для улучшения построек и открытия технологий + тут же крафтятся всякие металлы для крафта

Школа — дает возможность изучать специальную ветку технологий. Там можно открыть дополнительные рецепты (бомбы, руны), а также покупать улучшения статов для ваших персонажей.

Лесопилка — производство древесины и магической эссенции.

Мастерская — изготовление доспехов.

Ратуша — главное здание, без поднятия уровня которой, невозможно улучшать другие здания. Добавляет место для крафтовых вещей в инвентаре и открывает возможность ставить рабочих на разные постройки, чтобы немного сократить время крафта.

Рынок — тут вообще своя механика, чем круче рынок — тем больше у тебя энергии чтобы торговать с местными жителями и задирать им цены

Лаборатория — тут еще нужно заморочиться, потому что эта постройка открывается только 4 уровне Ратуши и после исследований в Школе. Зато как построишь и изучишь, можно будет крафтить руны, которыми можно инкрустировать молоты защитников и мечи воинов — у этих классов появляются крутые абилки в бою.

Открытый город
Открытый город

Вместе с прокачкой города облегчается и крафт, превращаясь в постоянный гринд шмоток хорошего качества и открытия новых рецептов у мастеров-NPC.

Новые рецепты открытые у Кузнеца
Новые рецепты открытые у Кузнеца

У мастеров есть отдельная полоса прогресса, которая заполняется за счет крафта по рецептам или за счет заказов на добычу материалов. Некоторые рецепты становятся доступны при достижении определенного уровня, а некоторые только после изготовления N количества предметов по одному из доступных рецептов.

Прогресс крафта одного предмета
Прогресс крафта одного предмета

Иногда на карте будут появляться запросы от мастеров с просьбой продать им изготовленные предметы за золото. Чтобы поторговаться и в итоге поднять цену — есть два пути:

1. Понижать цену на предметы обычной редкости (это даст энергию, так что следующий предмет уже можно будет вдвое дороже продать).

2. Просто продавать предметы.

<p>Лесоруб уже 2 дня не может попасть домой, надо пожалеть уже.</p>

Лесоруб уже 2 дня не может попасть домой, надо пожалеть уже.

Но с крафтом мы ещё не закончили. После некоторых манипуляций с технологиями и открытия соответствующего умения — появляется доступ к системе слияния.

Если кратко: Берете две вещи одной редкости, соединяете и получаете предмет более высокого уровня редкости. Иногда случается, что мастер может изготовить более редкий предмет с увеличенными статами без слияния, но процент вероятности такого волшебства неизвестен. За слияние мастер тоже получает экспу, кстати.

Процесс слияния
Процесс слияния

ИНТЕРФЕЙС

Некоторые элементы интерфейса не очень понятны интуитивно. Например, если бы я просто не решил покликать на свой никнейм, то никогда бы не узнала, что существует профиль игрока.

Ищем аватарку по вкусу и меняем ник
Ищем аватарку по вкусу и меняем ник

Система ачивок пока выглядит так, а кристаллы за них улетают в пустоту, но это скорее всего поправят в ближайшее время.

Ачивочки
Ачивочки

ПЛЮСЫ

  • Приятная графика и анимации;
  • Много вариаций арен для битв, которые могут усложняться при помощи препятствий;
  • Приятная система крафта после полного открытия города и увлечение ячеек крафта хотя бы до 4-х;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Разнообразие врагов;
  • Ненапряжный сюжет;
  • В целом даже в таком состоянии уже вполне можно выпускать в открытый доступ, хоть и много косяков пока.

МИНУСЫ

  • Игра явно пока еще дорабатывается, особенно в сюжете видно множество ошибок в склонениях, падежах, арты персонажей перепутаны;
  • По началу медленный крафт из-за наличия всего 2-х ячеек;
  • Не очень удобная система расстановок юнитов;
  • Не интуитивные элементы интерфейса;
  • Мало описаний предметов до их изготовления у мастера.

ВЫВОД

Не уверен, что в данном случае стоит делать поспешные выводы, так как это закрытый тест с ошибками и багами, которые ещё будут править. Но уже сейчас в игре можно залипнуть на долгое время, проходя кампанию и башню испытаний. Над балансом подбора игроков в режиме ПвП ещё нужно поработать, тоже самое касается ИИ персонажей. Потенциал у игры точно есть, особенно после раскачки и появления возможности ставить в пачку мага. В целом, неплохая игра для залипания в телефоне или на ПК фоном на пару часов в день, особенно если вы любите погриндить.

Если верить разрабам, то запуск открытого бета-теста планируется уже в этом месяце.
#игры #пк #android #apple #мобильныеигры #градострой

55
5 комментариев

Перенесите, пожалуйста, из раздела "игры" в "мобильные др*чильни".

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Описание поправил. Видимо забыл удалить эту строку перед публикацией, т.к. это по сути просто линейное приключение без выборов и т.д.

Ответить

Тестовая аватарка из Арканума это топ. Ее надо оставить на релизе.

1
Ответить

Бывшие сотрудники Troika могут обидеться :)

Ответить