Мой сетап это плейстейшен 5, наушики пульс 3д и олед телик 55 дюймов от элжиУ меня такой же сетап, но почему-то это не помешало увидеть огрехи игры. Не все огрехи можно искупить аудиовизуальным пиршеством. Да и если только графика со звуком и вывозят, то это тоже вызывает ряд вопросов к игре.
Любой замес представляет из себя совокупность использования стелса, стрелкового оружия, элементов окружения с помощью гравиперчатки и шоковой дубинкиЭто не так. Больше половины замесов формируют нам ближний бой без стелса.
Особенный кайф получаешь когда удается уловить направления ударов и вовремя увернутьсяИ это тоже так не работает. В игре не нужно выбирать конкретно направление для уворота от удара, можно уклоняться совершенно в любую сторону. Главное - соблюдать очередность. Про тайминг игра сама пишет - их там нет от слова совсем. ГГ в мили радиусе противника с зажатым стиком - неуязвим. Совсем. Особенно эта болячка заметна на "боссах", которые тупо чизятся спамом уклон-выстрел.
Графика и художественый стиль поистине великолепны, их нельзя назвать ничем кроме как оргазмом для глазА я бы разделил графику и художественный стиль. Потому что графика в игре действительно отличная, а вот дизайн и окружение локаций состоит наполовину из копипасты в серых/коричневых тонах. Я прошел игру позавчера и уже не помню, чем канализация отличается от шахт. Наполнение локаций тоже скучное и дубовое - почти нет никакого интерактива, а половина мест является пустыми тупиками.
Потому что практически во всех экшенах подобного плана, истории откровенное дерьмо заполненное до краев клише и калисто отличается от них лишь намного более богатой постановкой.Зачем пытаться оправдать дерьмовый сюжет игры (которую автор ещё и не прошёл, кстати) тем, что " ну везде же так себе"? В Каллисто сюжет абсолютно никчёмный. Он сверх банальный, скучный, а о лоре мира отлично говорят аудиодневники статистов с двумя репликами, одна из которых обязательный крики о помощи.
И при сравнении с Dead Space как-то сложно избежать таких "мелочей", как левелдизайн и геймдизайн целом. Каллисто - это кишка в самом худшем смысле слова. Тут нет ни ветвистых локаций-хабов, ни интересных секретов или головоломок, а среди Лута только патроны с аптечками и хитро замаскированный мусор для продажи. Отдельного упоминания стоит тот факт, что в игре по сути всего три огнстрела с двумя вариациями ПП и шотгана, а вся прокачка у всех стволов одинаковая: чуть-чуть больше мощности, отдача, обойма и в конце альт-огонь (который в DS был доступен по умолчанию, кстати). Прокачки или смены костюма в игре нет в принципе. В игре околнулевая реиграбельность при кампании в 8-10 часов. Отдельно стоит отметить, что добрых часа два из них игрок проведет протискиваясь куда-то, ползая, лазая, карабкаясь и вскрывая двери. Все эти микроанимации и постановочные сегменты с ходьбой без возможности переключится на бег (привет шестому Резиденту!) призваны максимально растянуть игру. В копилку "грехов" стоит добавить абсолютно убогие скрипты, постоянные (и оттого скучные) скриммеры и джампскеры, а также "вязкое" управление героем.
Я заплатил за эту игру 75 ебучих фунтов и остался крайне разочарован. Глен Скофилд пиздабол.
Мой сетап это плейстейшен 5, наушики пульс 3д и олед телик 55 дюймов от элжиУ меня такой же сетап, но почему-то это не помешало увидеть огрехи игры. Не все огрехи можно искупить аудиовизуальным пиршеством. Да и если только графика со звуком и вывозят, то это тоже вызывает ряд вопросов к игре.
Любой замес представляет из себя совокупность использования стелса, стрелкового оружия, элементов окружения с помощью гравиперчатки и шоковой дубинкиЭто не так. Больше половины замесов формируют нам ближний бой без стелса.
Особенный кайф получаешь когда удается уловить направления ударов и вовремя увернутьсяИ это тоже так не работает. В игре не нужно выбирать конкретно направление для уворота от удара, можно уклоняться совершенно в любую сторону. Главное - соблюдать очередность. Про тайминг игра сама пишет - их там нет от слова совсем. ГГ в мили радиусе противника с зажатым стиком - неуязвим. Совсем. Особенно эта болячка заметна на "боссах", которые тупо чизятся спамом уклон-выстрел.
Графика и художественый стиль поистине великолепны, их нельзя назвать ничем кроме как оргазмом для глазА я бы разделил графику и художественный стиль. Потому что графика в игре действительно отличная, а вот дизайн и окружение локаций состоит наполовину из копипасты в серых/коричневых тонах. Я прошел игру позавчера и уже не помню, чем канализация отличается от шахт. Наполнение локаций тоже скучное и дубовое - почти нет никакого интерактива, а половина мест является пустыми тупиками.
Потому что практически во всех экшенах подобного плана, истории откровенное дерьмо заполненное до краев клише и калисто отличается от них лишь намного более богатой постановкой.Зачем пытаться оправдать дерьмовый сюжет игры (которую автор ещё и не прошёл, кстати) тем, что " ну везде же так себе"? В Каллисто сюжет абсолютно никчёмный. Он сверх банальный, скучный, а о лоре мира отлично говорят аудиодневники статистов с двумя репликами, одна из которых обязательный крики о помощи.
И при сравнении с Dead Space как-то сложно избежать таких "мелочей", как левелдизайн и геймдизайн целом. Каллисто - это кишка в самом худшем смысле слова. Тут нет ни ветвистых локаций-хабов, ни интересных секретов или головоломок, а среди Лута только патроны с аптечками и хитро замаскированный мусор для продажи. Отдельного упоминания стоит тот факт, что в игре по сути всего три огнстрела с двумя вариациями ПП и шотгана, а вся прокачка у всех стволов одинаковая: чуть-чуть больше мощности, отдача, обойма и в конце альт-огонь (который в DS был доступен по умолчанию, кстати). Прокачки или смены костюма в игре нет в принципе. В игре околнулевая реиграбельность при кампании в 8-10 часов. Отдельно стоит отметить, что добрых часа два из них игрок проведет протискиваясь куда-то, ползая, лазая, карабкаясь и вскрывая двери. Все эти микроанимации и постановочные сегменты с ходьбой без возможности переключится на бег (привет шестому Резиденту!) призваны максимально растянуть игру.
В копилку "грехов" стоит добавить абсолютно убогие скрипты, постоянные (и оттого скучные) скриммеры и джампскеры, а также "вязкое" управление героем.
Я заплатил за эту игру 75 ебучих фунтов и остался крайне разочарован. Глен Скофилд пиздабол.
Комментарий недоступен