По сабжу. Это идея, или уже есть наработка? Просто, если ты пилишь суровый редактор, может не надо, а сделать проще? Ну, буквально, как оригами в книге. Давать квадратный кусок и пару действий с ним: замутить линию сгиба, согнуть, вытянуть, обрезать. И ещё вопрос вдогонку: если свойства задаёт форма, а не честная физика, то как ты собираешься проверять, какая поделка достаточно похожа на самолётик, комок или кораблик, чтобы наделять их нужными свойствами? Есть какое-то решение или представление?
В подсайт инди, тут публикации про другое
По сабжу. Это идея, или уже есть наработка? Просто, если ты пилишь суровый редактор, может не надо, а сделать проще? Ну, буквально, как оригами в книге. Давать квадратный кусок и пару действий с ним: замутить линию сгиба, согнуть, вытянуть, обрезать.
И ещё вопрос вдогонку: если свойства задаёт форма, а не честная физика, то как ты собираешься проверять, какая поделка достаточно похожа на самолётик, комок или кораблик, чтобы наделять их нужными свойствами? Есть какое-то решение или представление?