Сам же Нью-Йорк выглядит одновременно живым и покинутым, а время года придает сеттингу оригиальности. Как обычно показывается город в стиле постап? Очень часто постап показывается в летних декорациях(привет The division 2), повсюду заросли, разрушенные дома и раскиданные скелеты. Однако в The Division эпидемия случилась недавно, дома в массе своей целы, город опустел, повсюду мусор, разбитые витрины, брошенные машины, кое где можно встретить тела убитых людей, но чаще о смертях будут напоминать встречающиеся переодически ряды мешков для трупов, что как по мне выглядит даже более жутко. Все это непотребство отлично контрастирует с праздичными украшениями. Но главная изюминка это конечно снег именно он завершает картину и делает сеттинг игры довольно необычным. В отиличие от цветущего лета, который как ни крути ассоциируется с жизнью, снег напротив отдает если не смертью, то как минимум опасностью.
Визуал и графен - кайф. А игра - однообразное унылое дрочево.
но режим батл рояля был прикольный
А игра - однообразное унылое дрочево.да хз, дрочево там только разве что для тех кому оно нравится и он решил в нём остаться и лутать шмот и делать билды. В остальном побегал по городу, пошароёбил по переулкам, поубивал мобов, прошёл сюжет и точки интереса, а так же все групповые миссии по разу и отвалил.
Я к тому что игра даёт каждому на выбор свой тип игры, игра вполне проходима за 30-60 часов.
При всех хуях в сторону игр юбисофт - они дают в своих играх спектр для многожанровой аудитории. Хочешь делаешь сюжет спобочками и отваливаешь пройдя игру, хочешь изучаешь мир лутаешь всё подряд, хочешь надрачиваешь билды и боёвку зачищая аванпосты, в некоторых пвп есть или оригинальные механики с режимами или активностями.
Единственный реальный минус юбиковских игр - сюжет очень часто пишется слабоватый, а так же их любовь к даунгрейдам, тот же дивижн 1 яркий пример тому.
ну мне приятно с друзьями убивать нациков террористов огнеметчиков в the division
Визуал и графен - кайфа я ещё под все посты с сабжем прибегаю отметить музыку. Ola Strandh- боженька
Как все игры юбисофт
Я все таки не соглашусь, что в игре нет ничего выдающегося кроме визуала, на момент выхода дарк зона была очень свежей идеей, огромное количество вечеров там проведено, а потом и режим выживания, который тоже был крут до массового засилия батл роялей, тогда эти идеи очень свежо смотрелись, да и сейчас я не назову сходу игру в которой была бы хорошая имплементация дарк зоны, жалко ее в свое время читаки убили. Мне еще очень понравилась дивижка тем, что играется хорошо как в соло так и в пати и тебе не надо фармить год, чтобы собрать билд, любой билд собирался достаточно быстро и не нужно жить в игре.