Лучший рождественский постапокалипсис
Первый The Division относится к тому типу игр, визуал которых нивелирует недостатки остальных составляющих. Нет, я не хочу сказать, что эта игра плохая. Это хороший лутер-шутер, он дает возможность как просто пострелять вечерком после работы, так и найти на свою пятую точку массу хардкорных приключений. Даже сеттинг в этой игре весьма достойный. Заброшенный Нью-Йорк, по которому прошлась эпидемия смертельного вируса распростаняемого через денежные купюры, чем и объясняется город укутаный рожденственскими украшениями. Вирус был распространен в момент пика продаж, а именно в черную пятницу.
Игра совершенно точно не плохая, но если все аспекты игры в целом не представляют из себя ничего выдающегося, то графика это самая сильная сторона игры. Пройдя через даунгрейд на релизе и даже спустя шесть лет, она до сих пор смотрится превосходно.
Причем в визуальном плане все сделано на высочайшем уровне. Тут и очень качественные отражения без мам, пап и рейтресингов.
И роскошное освешение, куда же без него. Пускай город и опустел, но он не обесточен. Уличное освещение, вывески магазинов, рождественские украшения все это создает крайне сочную картинку ночью, а днем солнце весьма достоверно освещает улицы города.
Циклы смены дня и ночи, а также погодные эффекты создают весьма разнообразную картинку, отчего уже знакомые улицы могут смортеться совсем иначе. Отдельно хочется отметить очень качественный Volumetric Lighting или объемное освещение. В 2016 году оно конечно уже было не в новинку и все же для открытого мира, да еще и настолько качественное, да еще и настолько к месту... наверное половина шикарности визуала данной игры это туман и снегопад.
Сам же Нью-Йорк выглядит одновременно живым и покинутым, а время года придает сеттингу оригиальности. Как обычно показывается город в стиле постап? Очень часто постап показывается в летних декорациях(привет The division 2), повсюду заросли, разрушенные дома и раскиданные скелеты. Однако в The Division эпидемия случилась недавно, дома в массе своей целы, город опустел, повсюду мусор, разбитые витрины, брошенные машины, кое где можно встретить тела убитых людей, но чаще о смертях будут напоминать встречающиеся переодически ряды мешков для трупов, что как по мне выглядит даже более жутко. Все это непотребство отлично контрастирует с праздичными украшениями. Но главная изюминка это конечно снег именно он завершает картину и делает сеттинг игры довольно необычным. В отиличие от цветущего лета, который как ни крути ассоциируется с жизнью, снег напротив отдает если не смертью, то как минимум опасностью.
Кропотливая работа художников, внимание к деталям и перевередовые на тот момент графические технологии в совокупности дают крайне густую атмосферу зимнего Нью-Йорка чьи улицы опустошил смертоностный вирус. А с наступлением эпидемией короны оно даже стало актуальнее ведь в какой-то момент улицы городов и правда опустели.
Разумеется не визуалом единым, похвалить стоит и интерактивность окружения. Автомобильные шины взрываются от выстрела, сами автмобили реагируют на вес игрока. Стекло корректно реагирует на выстрел, даже если это стекло у фары, ткань прошивается пулями насквозь и даже если выстрелить по билборду можно увидеть как от места попадания исходят волны.
Конечно эта игра относится к не самому благодарному жанру, который в последствии и вовсе сильно дискредетировал себя, однако даже не смотря на все свои недостатки она определенно обладает душой. И я настолько люблю атмосферу этой игры, что у меня свормировалась небольшая традиция каждую зиму провести в этой игре хотя бы пару вечеров. Традиция которую я не стал нарушать и в этом году.
Визуал и графен - кайф. А игра - однообразное унылое дрочево.
но режим батл рояля был прикольный
А игра - однообразное унылое дрочево.да хз, дрочево там только разве что для тех кому оно нравится и он решил в нём остаться и лутать шмот и делать билды. В остальном побегал по городу, пошароёбил по переулкам, поубивал мобов, прошёл сюжет и точки интереса, а так же все групповые миссии по разу и отвалил.
Я к тому что игра даёт каждому на выбор свой тип игры, игра вполне проходима за 30-60 часов.
При всех хуях в сторону игр юбисофт - они дают в своих играх спектр для многожанровой аудитории. Хочешь делаешь сюжет спобочками и отваливаешь пройдя игру, хочешь изучаешь мир лутаешь всё подряд, хочешь надрачиваешь билды и боёвку зачищая аванпосты, в некоторых пвп есть или оригинальные механики с режимами или активностями.
Единственный реальный минус юбиковских игр - сюжет очень часто пишется слабоватый, а так же их любовь к даунгрейдам, тот же дивижн 1 яркий пример тому.
ну мне приятно с друзьями убивать нациков террористов огнеметчиков в the division
Визуал и графен - кайфа я ещё под все посты с сабжем прибегаю отметить музыку. Ola Strandh- боженька
Как все игры юбисофт
Я все таки не соглашусь, что в игре нет ничего выдающегося кроме визуала, на момент выхода дарк зона была очень свежей идеей, огромное количество вечеров там проведено, а потом и режим выживания, который тоже был крут до массового засилия батл роялей, тогда эти идеи очень свежо смотрелись, да и сейчас я не назову сходу игру в которой была бы хорошая имплементация дарк зоны, жалко ее в свое время читаки убили. Мне еще очень понравилась дивижка тем, что играется хорошо как в соло так и в пати и тебе не надо фармить год, чтобы собрать билд, любой билд собирался достаточно быстро и не нужно жить в игре.