Попробую тоже добавить несколько деталей, которые заметил в видео геймплея за те 18 минут, что там показали. Изменения внешности персонажей - решение неоднозначное, но допустимое. Тем более при учете, что Айзеку на момент первой части уже за 40, это может и хорошо сыграть на погружение. Действительно зацепили внимание три момента:
1. Звуковое оформление. Я надеюсь, что в самом видео что-то сделали в плане микширования звуков, но я хорошо помню, как звучит сцена замены вагонетки на монорельсе - звуки работы железок буквально полностью перекрывают все остальное и некроморфов можно было обнаружить только оглядываясь по сторонам, что создавало этот пугающий дискомфорт, вызывало чувство тревоги. Здесь же звук ровный, фоновый.
2. Переозвучка некроморфов. Момент, возможно, субъективный, признаю. Смешно, но возможно из-за того, что я почти всю жизнь слушаю металкор, деткор и прочие "коры" с их вокалом, новые крики некроморфов вызывают у меня ассоциацию именно с этими жанрами песен и совершенно не пугают, даже смешат немного. В то же время, утробный рёв из оригинала работает отлично до сих пор. Еще один минус - у новых криков будто нет объемности, звук очень плоский.
3. Судьба одного из фоновых персонажей уже изменена. И это настораживает, к сожалению. Я очень надеюсь, что разработчики в рамках ремейка отказались от затеи менять детали основной истории.
Про походку Айзека и анимации некроморфов уже сказали все и я согласен, выглядит странно. Всё познается в сравнении, и если от геймплея ремейка РЕ4 я вопил как девочка на концерте любимой к-поп группы, то здесь скорее взгляд Дуэйна Джонсона.
Попробую тоже добавить несколько деталей, которые заметил в видео геймплея за те 18 минут, что там показали.
Изменения внешности персонажей - решение неоднозначное, но допустимое. Тем более при учете, что Айзеку на момент первой части уже за 40, это может и хорошо сыграть на погружение. Действительно зацепили внимание три момента:
1. Звуковое оформление. Я надеюсь, что в самом видео что-то сделали в плане микширования звуков, но я хорошо помню, как звучит сцена замены вагонетки на монорельсе - звуки работы железок буквально полностью перекрывают все остальное и некроморфов можно было обнаружить только оглядываясь по сторонам, что создавало этот пугающий дискомфорт, вызывало чувство тревоги. Здесь же звук ровный, фоновый.
2. Переозвучка некроморфов. Момент, возможно, субъективный, признаю. Смешно, но возможно из-за того, что я почти всю жизнь слушаю металкор, деткор и прочие "коры" с их вокалом, новые крики некроморфов вызывают у меня ассоциацию именно с этими жанрами песен и совершенно не пугают, даже смешат немного. В то же время, утробный рёв из оригинала работает отлично до сих пор. Еще один минус - у новых криков будто нет объемности, звук очень плоский.
3. Судьба одного из фоновых персонажей уже изменена. И это настораживает, к сожалению. Я очень надеюсь, что разработчики в рамках ремейка отказались от затеи менять детали основной истории.
Про походку Айзека и анимации некроморфов уже сказали все и я согласен, выглядит странно. Всё познается в сравнении, и если от геймплея ремейка РЕ4 я вопил как девочка на концерте любимой к-поп группы, то здесь скорее взгляд Дуэйна Джонсона.
Наконец кто то заметил. А как тебе сцена резкой темноты, зачем там звук по ушам ебашит? Как тебе голос корабля?
Но всем ток внешность персов важна.