Битва с Кроносом, колдовство и сюжет, продолжающий историю первой части — детали Hades II

Разработка игры началась в начале 2021 года, а трудятся над ней более двадцати человек.

Битва с Кроносом, колдовство и сюжет, продолжающий историю первой части — детали Hades II
466466

В первом Hades было охуительно все кроме геймплея, который после 5-10 часов становился невероятно душным и однообразным
Новая игра от Supergiant - это здорово, но то, что это сиквел (хотя ранее каждый проект был оригинальным), так еще и к самой слабой их игре, откровенно разочаровывает

26

Почти 300 часов набегал. Конечно, стоит поделить на то, что я всегда играл с высоким жаром и пялили меня там дай боже, но билдов разной степени прикольности я там насобирал достаточно штук, от щита убивающего всю карту через молнии зевса до шайтан бомбы диониса в зарядном магией луке.

И как-то не то что бы прямо сильно надоедало. Так что на вкус и цвет.

42

Ну я хз, в свое время - и весьма долго, после работы приходил и делал забеги на полчасика-час в качестве отдыха. Невероятно расслабляющая и ничуть не однообразная штука.

14

Забей на минусы. Фанбаза этой игры не умеет принимать никакой критики. Игра хороша. Но после условных 10 прохождений начинается скука и гринд. Количество "расходников", нужных для самого полного прохождения просто несуразно. А геймплей после второй концовки почти не меняется, за исключением кастрирования самого себя. При этом, те контракты, которые меняют боссов, начиная с минотавра превращают игру в bullet hell, где ты долбишь 10 минут одного босса, попутно ломая кнопку уклонения. Опять же, игра хороша, прошёл два раза на вторую концовку. Но блять столько гриндить ради третьей просто невозможно.

8

Комментарий недоступен

8

Всё так. У игры никакой глубины, боёвка с закликиванием. Давился больше ста часов ради концовки.

7

По факту. Неплохая игра, но посредственный рогалик

3

Всё так, но самым слабым я бы назвал Бастион, который сейчас выглядит как прототип аида.