Это вообще самое уёбищное место. Блять, какой сука пидорас придумал это. Объясню. Ты стоишь на панели, и тебе нужно выстрелить в жёлтую кнопку над головой и справа Лары. НО после этого обязательно вылупляются враги из этого мясного кокона. БЛЯЯЯЯ. Это просто пиздец. Тебе нужно на такой маленькой платформе уворачиваться от фаерболлов, причём из-за хуевого положения камеры, ты НЕ ВИДИШЬ платформу. И не дай бог ты не успел убить этих пидоров и в тебя прилетел снаряд, то пиздец. С 50% шансом Лара просто упадёт в ёбанную лаву, или просто враги решат спамить атакими и ты хуй встанешь.
Да, после каждой такой пройдённой платформы есть чекпоинт. Но тебе нужно каждый раз расстреливать мясных птеродактилей, и проходить ёбанный этап на время. Причём раз 5.
Хз. Место из скриншота проходится довольно элементарно, да и проблем с цеплянием не было вообще.
там надо:
1. убить врагов
2 забраться на уступ
3.развернуться и прыгнуть на крюке
4. зацепится за другой уступ
5. спрыгнуть с него на скользящую платформу и развернуться, что бы зацепится крюком.
6. и все это за отведенное время.
на клаве проблемы с цеплянием есть, на геймпаде проще.
Когда мне говорят, что Томб Райдер - легендарная классическая серия мегапопулярных игр, я всегда смеюсь и требую от фанбоя пройти первую часть за вечерок.
На самом деле, почти все эти игры ужасны - и достаточно стар, чтобы помнитьб, какими они были. Тот же Syphon Filter мне заходил куда больше
Ну ужасны в техническом плане. Если в бородатом 1996 это можно было списать на время и новшество игры. То в 2006 как-то брух.
Играл в оригинал ещё на 3.11, на котором она запускалась, но отказывалась сохраняться. В итоге прошёл, по сути без единого сейва, но затрахался конечно, порядком.
Зато загадки интересные и атмосферная. Но я её до конца так и не прошёл, в одном месте 10 раз навернулся и бросил. Но для меня эта часть всё равно на первом месте.
Томб райдер 2 вызывал у меня ужас, криповая игра. Особенно дед в особняке