Monster Slayers - кки ролагик с простым сюжетом. Griftlands - сюжетный (нелинейный) кки рогалик. The Elder Scrolls Legends - сюжетная кки, где выборы в диалогах выдают разные карты. Ещё там разные сюжетки, включая Тёмное Братство (помнится, оно платное...если ничего не изменили).
Выше Griftlands уже советовали, но я еще раз отрекомендую. Боевка как раз на Slay the Spire очень похожа, плюсом собираешь вторую колоду для словесных поединков.
Упомянутый Griftlands - оригинальный и интересный. 3 персонажа, у каждого свой сюжет, 2 разных колоды у каждого, одна для боя, другая для "переговоров" как это там называется, причём оба режима разные в плане механик и интересные. В процессе игры всегда можно выйти и у тебя игра сохранится именно на том шаге, где ты вышел. Inscription - может оказаться слишком оригинальным, но от этого мне даже больше зашёл. По сюжету ещё и несколько раз механики изменятся, короче от однообразия там точно не страдаешь. Есть и сюжетный режим и бесконечный. Ещё бы Across the obelisk порекомендовал, он больше к Шпилю по игровой направленности, типа несколько развилок и надо идти от одного конца к другому, но есть понятный сюжет, много персонажей и там можно управлять сразу 4 героями, вместо 1. Есть кооп, если вдруг это важно, просто в коопе каждому дают своего героя из 4х (ну или 2х героев, если играете вдвоём), но лично я в соло проходил.
Вроде Black Book
Хмм.
Ок
Monster Slayers - кки ролагик с простым сюжетом.
Griftlands - сюжетный (нелинейный) кки рогалик.
The Elder Scrolls Legends - сюжетная кки, где выборы в диалогах выдают разные карты. Ещё там разные сюжетки, включая Тёмное Братство (помнится, оно платное...если ничего не изменили).
А в Inscryption с этим как не в курсе?
Выше Griftlands уже советовали, но я еще раз отрекомендую. Боевка как раз на Slay the Spire очень похожа, плюсом собираешь вторую колоду для словесных поединков.
Отрекомендую это скорее наоборот
Упомянутый Griftlands - оригинальный и интересный. 3 персонажа, у каждого свой сюжет, 2 разных колоды у каждого, одна для боя, другая для "переговоров" как это там называется, причём оба режима разные в плане механик и интересные. В процессе игры всегда можно выйти и у тебя игра сохранится именно на том шаге, где ты вышел.
Inscription - может оказаться слишком оригинальным, но от этого мне даже больше зашёл. По сюжету ещё и несколько раз механики изменятся, короче от однообразия там точно не страдаешь. Есть и сюжетный режим и бесконечный.
Ещё бы Across the obelisk порекомендовал, он больше к Шпилю по игровой направленности, типа несколько развилок и надо идти от одного конца к другому, но есть понятный сюжет, много персонажей и там можно управлять сразу 4 героями, вместо 1. Есть кооп, если вдруг это важно, просто в коопе каждому дают своего героя из 4х (ну или 2х героев, если играете вдвоём), но лично я в соло проходил.