Teamfight Tactics - новый сезон как повод попробовать

Если уже пробовали играть, то, кратко - новый сет отличное использование разработчиками накопленного опыта. Внизу поста с подробностями.
Если же не играли - небольшое описание игрового процесса чуть ниже. Ну, и ролик к началу сезона.

Что есть Teamfight Tactics в жанре автобаттлер/авточесс?

Автобаттлер - по сути своей, сессионная пошаговая стратегия с непрямым контролем.

Немного терминов:
Легенда, аватар - основной персонаж игрока, не принимающий участия в бою. За каждое поражение армии получает урон, 0 хп = конец игры. Но проигрышем считается, если ты вылетел с 5-6-7-8 мест.
Герои, чемпионы - выставляемые на игровое поле персонажи, которые ведут бои в честь игрока, имеют от 1 до 3 фракций/классов. 3 копии персонажа повышают его ранг до 2, три двухранговых копии повышают до 3. Могут иметь различные предметы, до 3ех штук.
Фракции, классы - особенности героев. Обычно сами по себе ничего не дают, но если собрать определенное количество героев с одной фракцией, то получаешь бонус.
Аугментации, навыки - скиллы "аватара", получаемые по ходу игры в определенные моменты.
Раунд - небольшое время для подготовки к сражению и само сражение армий.

основной экран в игре
основной экран в игре

Как происходит процесс игры?

Каждый игровой раунд игрок получает в свою копилку определенное количество золота и 2 единицы опыта, а так же 5 различных доступных к покупке чемпионов.

Получаемое золото - базовый доход ( + бонус за серию побед/поражений (до 3) + 1 золотая за каждый 10 монет в запасе (до 5).
Куда можно потратить игровую валюту?
1) На покупку героев. Тут всё понятно.
2) 2 монетки на смену линейки доступных к покупке чемпионов.
3) На получение внеочередного опыта. 4 монетки = 4 опыта.

Что игрок получает за покупку опыта и повышение уровней?
Чем выше уровень легенды, тем более дорогие герои у него могут появляться в магазине. Так же, за каждый уровень легенды можно выставить 1 героя на поле боя. Выше уровень = больше персонажей.

Данного небольшого объяснения хватит для успешного начала игры, а основное понимание всех тонкостей придёт в процессе.

Teamfight Tactics - новый сезон как повод попробовать

Итак, что же нам принёс новый сезон? Нового, собственно, не так уж и много, своего рода это проделанная работа над ошибками прошлых сезонов.

1) Официально - аугментации теперь с нами навсегда. Введённые в сезоне "Чудеса Прогресса" умения легенды были несбалансированные, но теперь они приведены в порядок.

Новое - теперь умения могут усиливать определенного персонажа, наличие которого на поле боя становится обязательным для работы навыка. Такие аугментации получили название "геройские"
Для каждого (!) персонажа существует по два таких навыка. Один усиливает непосредственно персонажа, а другой

выбор геройской аугментации
выбор геройской аугментации

2) Уменьшение рандома предметов. Опять же - был пробный бросок в прошлым сезоне, в этом доведено до ума и снова присутствует. Во время ПвЕ сражений против боссов, из них выпадает особый предмет, "наковальня", использование которой предоставляет ВЫБОР награды за босса. Больше никаких чертовых предметов на силу атаки для композиции магов! Пусть и не любой предмет можно взять в качестве награды, но он хотя бы будет полезным.
Польза - небольшое уменьшение рандома в поздней игре, увеличение контроля игроком процесса игры.

3) По ощущениям - сильно возросло количество играбельных билдов, не в последнюю очередь благодаря уменьшению общего количества станов у персонажей. Теперь умение с контролем ценится куда больше и нет никаких УЖАСНЕЙШИХ персонажей/фракций, дающих бесконечные станы из неоткуда.
Например, мне неоднократно удавалось победить, используя как основного героя... самых дешевых (пусть и третьего ранга) персонажей. Вуконг как керри от машин, ГП как керри от дуэлянтов.

4) Появление персонажей без роду, без племени - то есть, с фракцией "злодеи", которая никогда ничего не даёт, сколько её счётчик не увеличивай. Но сами по себе они сильнее обычных чемпионов. Не слишком, но сильнее.
Как по мне, это ещё одна отличная идея. Бывало в прошлых сезонах, когда ты вроде свою комбинацию уже собрал, но остались лишние места. Приходилось тыкать не особо полезного низкорангового героя. Теперь же можно тыкнуть сразу приносящего жировую пользу "злодея".

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsun7.userapi.com%2Fsun7-14%2Fs%2Fv1%2Fig2%2FWWe0Qmrdk1jJSf-orNjU7sAu0lDr94aeveBq0PhcBTUYlvzJrl3vBDIRjYxLNGDPNG5Gg52XG0eFPK3DiYSL3kxE.jpg%3Fsize%3D2560x1678%26amp%3Bquality%3D95%26amp%3Btype%3Dalbum&postId=1498646" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Шпаргалка</a> по всем фракциям/классам в "Атаке Монстров".
Шпаргалка по всем фракциям/классам в "Атаке Монстров".

Собственно, на этом всё. На мой взгляд, новый сезон в ТФТ очень даже удачный и на голову выше даже многолюбимых мной "Чудес Прогресса".

2424
17 комментариев

И уважаемые новички, прошу вас обратить ваше внимание на то, что если вас однажды побил Джакс - это не повод собирать Джаксов всем лобби

4

а как же

4

важно помнить, что если вас побил джакс, то это потому что

Active: Jax enters Evasion, a defensive stance, for up to 2 seconds, causing all basic attacks against him to miss. Jax also takes 25% reduced damage from all champion area of effect abilities. After 1 second, Jax can reactivate to end it immediately

2

Ну, кстати, Джакс, конеш, прикольный, но Ву-машина мне прям тааааааааак понравился. :3

Я давненько бросил потому что каждый сезон выходило что то новое и тебе надо по новой учить мету. Играть и собирать что-то что получается не прокатит, а когда знаешь мету то выигрывает тот кто первый её собрал, ведь пул героев ограничен. Порой просто минус мораль когда не понимаешь почему твоя сборка занимает последнее место, хотя и по звёздам норм и по артам. Просто кто то сильнее и надо сидеть и изучать каждую фракцию, каждого героя и его способность. По фану играть не получается...

1

выходило что то новое и тебе надо по новой учить мету.Самое фановое время играть. Мало кто знает мету и играть интересно, когда не видишь одно и тоже.
Играть и собирать что-то что получается не прокатитДа не правда. Оригинальные сетапы всегда тащат игру.
когда знаешь мету то выигрывает тот кто первый её собрал, ведь пул героев ограничен.Не, выигрывает тот, кто знает как мету обыграть.
По фану играть не получается...В соревновательных играх не получается играть по фану, вот это да,оказывается мозг нужно включать. Вот это я понимаю поколение растет

1

Играть и собирать что-то что получается не прокатит

Почему? Вот, две победы залутал через керри-Вуконга. Уверен, если зайду посмотреть метасборки - там этого не будет.