Нет, написано на C#. Графика OpenGL 2.0, примитивный, но достаточно гибкий неотложный рендерер с поддержкой кастомных шейдеров. Звук OpenAL. Ввод WinAPI.
Движковая часть оформлена в виде либы Mirage2D, которая портируется куда угодно без проблем - например игрушку можно практически без изменений перенести на Android за часик-другой. На линухе должна из коробки работать вообще без изменений.
Хуйня же пиздец.
Но за старания молодец.
нихуя ты рифмоплёт
ебись ка ты в рот!
Надеюсь, это сделано на флеше?
Нет, написано на C#.
Графика OpenGL 2.0, примитивный, но достаточно гибкий неотложный рендерер с поддержкой кастомных шейдеров.
Звук OpenAL.
Ввод WinAPI.
Движковая часть оформлена в виде либы Mirage2D, которая портируется куда угодно без проблем - например игрушку можно практически без изменений перенести на Android за часик-другой. На линухе должна из коробки работать вообще без изменений.
Аж настольгией повеяло, cs2d сразу же вспомнился. Грац!
Первый проект на OpenGL?
хахаха, далеко не первый) Я графон уже довольно давно программирую. Но отчасти вдохновлялся cs2d, отчасти crimsonland.
Я ж до этого публиковал свои демки - гоночки на dx9, шутан на dx9, мультиплеерный шутан на dx9.
то что с нуля здорово, но жанр игры..бля. На чём писал?