Ну що пацаны, проходим миссии? Добавил блюр, эффект качения деревьев, дроп с мобов, первую миссию

Вся игра запилена с нуля и не использует никаких движков/сторонних фреймворков
Круто!
Хуйня из под коня!
66
18 комментариев

Хуйня же пиздец.
Но за старания молодец.

8
Ответить

нихуя ты рифмоплёт
ебись ка ты в рот!

3
Ответить

Надеюсь, это сделано на флеше?

2
Ответить

Нет, написано на C#.
Графика OpenGL 2.0, примитивный, но достаточно гибкий неотложный рендерер с поддержкой кастомных шейдеров.
Звук OpenAL.
Ввод WinAPI.

Движковая часть оформлена в виде либы Mirage2D, которая портируется куда угодно без проблем - например игрушку можно практически без изменений перенести на Android за часик-другой. На линухе должна из коробки работать вообще без изменений.

2
Ответить

Аж настольгией повеяло, cs2d сразу же вспомнился. Грац!
Первый проект на OpenGL?

Ответить

хахаха, далеко не первый) Я графон уже довольно давно программирую. Но отчасти вдохновлялся cs2d, отчасти crimsonland.

Я ж до этого публиковал свои демки - гоночки на dx9, шутан на dx9, мультиплеерный шутан на dx9.

1
Ответить

то что с нуля здорово, но жанр игры..бля. На чём писал?

Ответить