Когда в The Elder Scrolls III: Morrowind забрался на маяк и следишь за Фарготом
653653

Жаль, бросил игру и не понял прикола. Искать пещеры по несколько часов - такое себе

2
Ответить

С ностальгией вспоминаю классику фрусртрации от морры. Первый квест в балморе "сходи в пещеру и принеси шкатулку". Шкатулка в первом же помещении пещеры, но есть спуск на 100500 уровней вниз, если долго и упорно пробиваться можно дойти до древних и очень сильных двемерских машин и лавы, постоянно огребать и сейвскамить и не понимать где эта сраная шкатулка и почему так сложно. А потом оказывается она была наверху. "Зашел-вышел, делов на 20 минут"

64
Ответить

Это самое начало игры.

8
Ответить

Ходить по маркерам намного веселее, чем находить что-то самому, да.

6
Ответить

Представляю, если бы всё же превозмог и начал. Там в одном описании направление перепутано, написано, что к северу от города, а она на западе, прям рядом в двух шагах. Какой там 2 часа? Без гугла буш неделю походу искать.

5
Ответить
Автор

Привет! Это квест "Тайник Фаргота", где надо следить за ним, вот детали - https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0 (:

3
Ответить

Зато какое удовлетворение когда найдёшь: сам, без маркера, по описанию ориентиров. Но да, иногда очень выбешивало, особенно когда ходишь вроде там, а пещеры нет и всё тут.

2
Ответить

Поначалу тяжко, но какой же кайф дальше. Я прям залип, хоть и не прошёл до конца т.к. в определённый момент у меня было несколько квестов каждый из которых подразумевал пиздюханье через половину острова и поиск кого-то там где-то там с чем-то там за чем-то там.

Ответить

Я так чуть не забросил прохождение, не найдя пещеру по сюжету. А описание было: иди по берегу, пока не наткнёшься на кучу камней, потом от этой кучи поверни на Юг и иди пока не найдёшь пещеру. А ничего что на берегу кучь камней была реально КУЧА? Интернетов тогда не было, чтобы погуглить, пришлось бросить сюжетку. Правда потом методом тыка всё-таки нашёл

Ответить