Чтобы этого избежать, мы идём нанимать солдат с полезными навыками и нужными классами, каждого из которых желательно ещё и снарядить хорошим снаряжением, разведки нет, какой тактический предмет пригодится больше, не понятно, пока шел на осаду, поранился персонаж, пока возвращался его лечить, чтобы не терять пайки в поле, да и в лагере банально быстрее идёт лечение, напали кабаны, забагалась рана у другого персонажа, пока дошли до лагеря, один уже умер, крутим полчаса рулетку в поисках замены.
весь год смотрел на нее, но по описанным тут недостаткам все же не буду брать, спасибо за текст
Велит - это на самом деле имбовая вещь. Дай ему копье Ахилла и он вырежет практически всех врагов до которых дотянется за один ход.
Судя по описанию выглядит слишком сильно, я это копьё просто не нашёл))
В начале и в середине игры тоже нравился велит. Можно было отправить его в один конец карты, а всю остальную команду в другую. Но к концу игры стал фанатом триария.
Старикан наносил огромный урон от копья, часто убивал ваншотом всю толпу вокруг, что ещё важно - сбивал броню, плюс я специально двигал дружественного юнита рядом с врагом чтобы триарий ваншотнул в отместку - считай дополнительный халявный ход. Ну и дальность атаки 2-3 клетки!
Игра норм, но Викингов из этой же серии Экспедиций, на мой взгляд, догнать не может.
Почему-то боевка как в x-com, плохо работает в других играх. Оба x-com мне очень нравяться. А в expeditoin rome и в daemonhunters chaos gates было скучно играть.
Вкусовщина, меня второй икском под конец поддушивал, не смотря на то что там больше всяких фишек, из задания ты выходишь только чтобы подготовится к следующему, в риме такого нет, но есть душные вещи.