Был интересный самобытный хаос, а сделали вторичную скудную пластиковую копирку. Спасибо за материал, ещё раз убедился, что Лукас, пусть и очень своеобразный и не всегда попадающий в точку, но мастер и создатель, а Абрамсы с Джонсонами - рабы-ремесленники на службе корпорации продавцов плюшевых игрушек и аттракционов
Очень уместный комментарий под статьей, чья большая часть посвящена идеям различных художников, а не Лукаса. Ну и я лично рад, что Новая Трилогия посвящена новым персонажем, а только детям оригинальных, как задумывал Лукас. Да и 7-8 если и раздражают, то намного меньше чем трилогия приквелов.
В новых фильмах больше всего расстраивает, что все действие опять происходит на практически необитаемых планетах. Можно долго спорить по поводу приквелов, но именно в них вселенная ЗВ по настоящему "ожила". Мы наконец то увидели большие города, кучу массовки, разные расы и культуры. А в новой трилогии уже второй фильм все происходит в какой-то жопе галактики и на пустынных планетах. Такое чувство, что вся галактика - это огромная постапокалиптическая пустошь с небольшими населенными пунктами. Даже планета-казино из нового фильма не кажется сильно оживленной несмотря на колличество массовки. В общем планеты из ранних концептов смотрелись намного интереснее. Хотя Крейт из нового эпизода мне понравилась, но Джакку намного лучше в концептах
Вот-вот, такое чувство что все те 30 лет между 6 и 7 эпизодами некая флотилия "Звёзд Смерти" методично обрабатывала галактику, от ядра к периферии. А "старкиллер" просто поставил финальный аккорд, взорвав Хосниан. И все, остались только свалочные зажопински, несколько десятков успевших смыться кораблей, да деградирующие третьесортные курорты, которые поленились взрывать...
Класс, наконец-то годный лонгрид по ЗВ. Чем мне нравился Лукас, так это тем что даже при всем обилие странностей приквелов, они приносили во вселенную огромное количество новых идей. Новая трилогия радует лишь возможностью снова сходить на новые фильмы по ЗВ в кино 🍿
Всё так. Сам Лукас об этом говорил: «Они сняли ретро-картину. Мне такой подход не нравится. Каждый фильм саги я старался сделать непохожим на другой - новые планеты, новые космические корабли - сделать всё по-новому». А ещё он назвал Disney «белыми работорговцами» — youtube.com/watch?v=OMXOg-APbGc
Можно многое говорить про эти концепты, но тут есть свежие идеи, как крутые, так и "такие себе". Особенно понравились концепты планет и локаций, только сейчас представил как бы выглядел город-свалка на воде, где дома собраны из старых кораблей. Просто охренительно. Но, к сожалению, в фильме у нас копипаст Татуина, копипаст Явина 4 и более скучная версия Хота. Да и чего греха таить, почти все неплохие идею Абрамса, он сам же нормально реализовать не смог, типа Финна- беглого штурмовика. Да и пиратов жаль, сцена в фильме, где они пытаются прессануть Хана - одна из лучших в седьмом эпизоде, как-то сразу настроила на нужный лад - веселых космических приключений. Жаль, что на ней все и закончилось. Единственное, что удалось, более или менее, так это концепт злодея в лице Бена Соло. Остальное - meh
Кстати да. Именно на бумаге концепт беглого штурмовика вроде бы звучит и здорово (для фильмов в рамках вселенной, по крайней мере), а реализован очень блекло, словно бы для галочки. Этот момент ведь на сюжет практически никакого влияния в итоге и не имеет: ну назовут Финна предателем пару раз, а сам он себя продолжит вести так, словно бы никогда ничего общего с Первым орденом и не имел. Я категорически безграмотен в вопросах разработки сценариев, но это ведь неправильно на каком-то уровне, наверное?
Семён, спасибо за материал. Даже лёгкий восторг берёт от того, сколько нереализованных идей и задумок может стоять за каждым фильмом.
Черт, как же выглядят очаровательно концепты. Да, может сюжет и не был готов до конца, но я никогда теперь не прощу, что пост-индустриальную Венецию сменил абсолютной убогий Татуин 2.0.
Если честно, хотелось бы, чтобы больше идей сохранилось. Чего Возвращению Силы не хватило на мой взгляд - так это оригинальности. И тут были идеи хотя бы визуально оригинальные Мало что изменилось, если бы, например, Джакку осталась бы свалкой-Венецией, но зато гораздо меньше ассоциаций с Татуином. Или новая техника тоже, было бы забавно посмотреть. А вот касательно Хаммера - как-то странно. Значит планета, которая стреляет через всю Галактику и уничтожает сразу кучу планет - не слишком фантастично, а по сути космический таран - слишком?
Значит планета, которая стреляет через всю Галактику и уничтожает сразу кучу планет - не слишком фантастично, а по сути космический таран - слишком?Да-да, об этом тоже подумал
Тоже в этот момент не понял Абрамса. И создалось впечатление, что большую часть оригинальных идей он в итоге и зарубил. Если кто не знает, то Абрамс поклонник оригинальной трилогии, вот и предпочёл сделать всё под копирку(
Идея с наводным городом-свалкой вместо пустынной планеты и утопленная Звездя смерти - чума. Вот бы они появились в 9 эпизоде.
А в целом я рада, что новые ЗВ посвящены новым персонажам, в целом. Вот было бы воплей, если бы Дисней взял за основу расширенную вселенную и снимал по ней. Были бы обвинения в плагиате, копировании, неспособности придумать ничего нового. В общем, как ни сними всем бы не угодили.
Прочитал статью и понял, что что-то такое и ждал от фильма после хвалебных рецензий от кого только можно. Впервые за много лет поверил, что будет здорово. А оказалось подсунули какаху прикрытую газетой, а всем критикам обещали положить такую же под дверь если не будут хвалить. Статья - огонь. А на замануху в виде зв больше не попадусь.
Чем я не люблю подобные статьи, так это тем, что сильнее сожалеешь и больше ненавидишь фильм, который тебе и так не особо понравился. А про Молот я вообще в голос посмеялся. Идея классная и гораздо лучше ПЛАНЕТЫ ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ, которая более фантастическая и придуманная будто школьником.
На мой взгляд самым тупым решением было делать очередную Звезду Смерти, пусть даже и из планеты. С точки зрения логики это не выдерживает никакой критики. Построили одну - ее взорвали. Вторую - взорвали даже не достроив. И надо строить третью, не сделав никаких выводов? Вот хотя бы гигантский космический таран можно было применить. И то было бы разумнее.
Спорящие под постом про качественную работу Абрамса забывают 2 существенные вещи. 1) Лукас всегда был визионером и генератором оригинальных идей. Даже самые сценарно-убогие фильмы выглядят безумно крутыми и не похожими ни на что другое. Абрамс не является визионером и не способен генерировать по-настоящему новое кино, а потому все его гениальные и дико концептуальные ходы выглядят как убогие потуги подражать Лукасу. 2) Качественно сварганить фильм ещё не значит сделать хорошее кино. Многие киношедевры не лишены технических, сценарных недостатков.
В итоге Джа Джа Абрамс сумел сделать почти потрясающую вещь! Имея богатейшую вселенную, огромное количество неиспользованных идей и умение делать качественное кино сотворить бездушную поделку по мотивам ЗВ. Полагаю, не будь у начала фильма титров "Звездные войны" половина даже не догадалась бы, что это ЗВ, а решили бы, что это кто-то решил повторить успех Лукаса. При самых больших проблемах фильмы Лукаса смотрелись живыми, они продолжались где-то за кадром. Мы видели на экране только поверхность всей истории и вселенной, она продолжалась где-то там, что нам не показывает режиссер. Вселенная в фильмах Джонса и Абрамса заканчивает своё существование там, где выключается камера. Это декорация. Как аэропорт в фильме "Ширли-Мырли". Нет проработанности вселенной, она не работает как отлаженный механизм, не существует за пределами того, что делает непосредственно режиссер.
И если Джонса труднее упрекать, потому что ему пришлось следовать за фильмом Дж.Дж.Абрамса, и он сделал по-настоящему оригинальный авторский фильм с очень неплохим высказыванием, то Абрамс тупо сотворил пустую поделку. Да качественную, но поделку. Лишенную лица, оригинальных идей и какого-либо движения и главное внутренней структуры его вселенной. И для 7 эпизода это критично именно потому, что если бы его действие происходило через 2 года после 6 эпизода и ничего кардинально не поменялось - это было бы одно, а когда технологии, уклад жизни и прочее остается на месте спустя 30 лет - это фэйл.
Данные концепты лишь подтверждают, насколько убога оказалась фантазия Абрамса, который смог придумать несколько "как бы оригинальных" институтов, фракций, персонажей, но даже не удосужился проработать их предысторию, их логику, и прочее.
Заслуга Абрамс в одном — он взял всё в свои руки, остановил хаотичные метания дизайнеров и направил процесс в нужное русло.Правильнее сказать "в одно русло".
И хотелось бы сказать, что ах-как-здорово-все-могло-бы-быть, но реально тут через одну хорошие и унылые идеи.
простите, но как по мне, что фильмы так себе, что идеи халтурные.
Возможно, я не прав, но я вспоминаю KOTOR и KOTOR2. И тут просто тонна материала, которым можно было пользоваться. Да, многим не понравились 1-3 эпизод. Но эти фильмы не пытались копировать старую трилогию. Они скрупулезно и тщательно дорабатывали вселенную. 1 эпизод дал нам Набу с фантастической природой, нереальные космические гонки, армию дройдов, Дарта Мола с двойным мечом, показал академию джедаев, правила и порядки, вообще ввел концепцию учитель-падаван, где они вместе путешествуют и сражаются бок-о-бок
2 эпизод показал как Фетт может надрать задницу джедаю без владения силой, армия клонов, армия джедаев (армия джедаев!!!), Йоду-война, коварство и продуманность темной стороны
3 эпизод связал все вместе. Как джедай стал ситхом, как император одолел Йоду, как убили всех джедаев и так далее.
Rogue One показал, почему в Звезде Смерти косяк, связал две трилогии, напомнил, почему Вейдер это страх и ужас, показал нам, что и республиканцы те еще сволочи и на войне нет хороших
Деньги, много! ;) Заработанных, на самом примитивном - хайпе и трололо, что критики назвали смелым решением. ) Звездные войны, которые в принципе и заслужило сегодняшнее молодо поколение.
Дисней хоть и обозвал расширенную вселенную легендами, но не смог заставить забыть что у нас есть по настоящему отличное продолжение оригинальной трилогии, а не их СЖВшные поделки.
Отличный материал. Хорошо иллюстрирует тот факт, что большинство известных серий продолжают с мыслью "эээ ну в общем нам бы снять еще пару фильмов/сделать пару игр, давайте придумаем что-нибудь интересное", а оригинальные части создавались ровно наоборот (сначала интересная история, потом - желание ее рассказать).
Заслуга Абрамса в одном - сделал дрянь по заказу Диснея, которую схавало новое поколение и не очень фанатское старое.
Да и вообще, читая эту статью, становится понятным, почему все так шлаково получилось. Потому что делалось без души. Потому что делалось на заказ людьми, которым платили бабки. Лукас когда-то заболел этим, как и Индианой Джонс, сел ночью и думал, думал все, с самого начала. Ему было интересно, он вкладывал в это душу, да, ему помогали, но он во всем участвовал лично. Он вложил в фильм свои бабки, свой талант в сценарий, свой талант в режиссуру, свой талант в операторное дело и свой талант в монтаж. Он вел свой фильм с момента зачатия до момента показа на экранах кинотеатров. Это и называется, вложить душу. А Дисней решил, что всё покупается. Зачем нужен фанатик своего дела. Легче заплатить бабок тому за сценарий и режиссуру, тому за монтаж, тому за звук, этому за операторную работу, третьему за пиар и рекламу и бла бла бла. Ну и получили на выходе бездушное и проходное говно на раз, которое никогда не станет культовым.
Вроде и есть интересные задумки, но они все связаны с окружением и техникой, а по факту получается теорема эскобара. Все хотят делать нового дарта вейдера, нового люка, нового йоду, новую звезду смерти.. А космический таран был бы крут(
Более агрессивная и менее восторженная Кира - хорошо. Главный злодей женщина - хорошо. Планета-свалка - хорошо. История восхождения ситхов вместо тотальной новой империи - тоже хорошо.
Может Лукас и ужасный режиссёр, но он очень хороший сценарист. Он не боялся экспериментировать (что доказал в приквелах) и дополнять всячески вселенную ЗВ. Восьмой эпизод, как многие бы не хейтили, идёт своей дорогой и как-никак самобытен, хоть в некоторых аспектах и копирует Empire Strikes Back. Надеюсь с девятым эпизодом Disney придёт полноценная самобытность и уйдёт подражание классической трилогии.
Как раз таки сценарист он плохой, а у него хорошо получаются идеи, а объединить их в историю не очень. Это хорошо иллюстрируют приквелы, которые круты в плане полёта фантазии и развития вселенной, но плохи в плане сценариев, у лучших фильмов - 5, 6 эпизодов - Лукас не был сценаристом и режиссёром, а 4 эпизод ему помогли сделать его друзья и актеры, которые меняли реплики прямо на съемках, чтобы они были менее дурацкими, сам фильм в черновом варианте по реакции посмотревших (среди которых был Спилберг и ДеПалма) был ужасным, но его удалось спасти на монтаже.
А вот у Абрамса и Кэздана получился добротный фильм в плане сценария, но бедный на новые идеи в мире Звездных Войн. У Джонсона с этим получше, особенно в развитии того, что связано с Силой.
«Трилогия Трауна» Тимоти Зана — лучшие романы Расширенной вселенной по мнению фанатовЕсли это — лучшие романы, то, честно говоря, страшно предположить, какая невменозно-дырявая алогичная дичь творится в остальных... Из шокирующих сюжетных поворотов хочется выделить героическую смерть Чубакки и Хана. Стоит ли говорить о том, как в Disney отнеслись к этому тритменту?То есть убивать чужими руками — это неее. А если сами — то прямо Тарас Бульба, млин...
Если это — лучшие романы, то, честно говоря, страшно предположить, какая невменозно-дырявая алогичная дичь творится в остальных...
Вы читали? Они лучшие по мнению фанатов. Я обитаю в фанатском сообществе больше 15 лет, и их всегда выделяют от прочих книг. Конечно, есть и другие хорошие книги и комиксы, но Трауна обычно ставят на первое место. А сколько возгласов было после выхода VII эпизода о том, что нужно было снимать по книгам Тимоти Зана? Море! Ещё они подарили вселенной интересного злодея и Корускант :)
То есть убивать чужими руками — это неее. А если сами — то прямо Тарас Бульба, млин...
Убийство Соло рассматривали в первую очередь. Об этом просил и сам актёр. Проблема не в том, кто умер, а как. В тритменте они погибли как Янек и другие пилоты в «Прометее». Это выглядело довольно глупо.
Спасибо за материал. Сколько же годных и реально интересных историй получилось бы, если б их воплотили в жизнь. А дизайн техники, планеты. Персонажи! Их истории. К примеру, интересно бы было развить историю про джедая-ситха с двойным мечом. Этакий наемник с туманным прошлым, живущий на задворках галактики. В стиле "Манускрипт ниндзя", "Самурай Чамплу".Такое можно даже и в спиноффе сделать.
Такие концепты, идеи, бреда тоже есть, но это было бы классно, если бы абрамс что-то из идей взял и нормально реализовал. Тот же Ситх киборг *убийца джедаев* выглядит круче чем этот недомерок Кайло Рен, аж плохо стало когда увидел его, после всех тех эпичных ситхов...... А абрамс взял и все засрал копирнув идеи из старых частей, короче 7-8 эпизоды это тройной фейспалм. Даже не надеюсь на 9, надеюсь спинн-оффы будут интересными....
Отличная статья! Спасибо!) Сколько годных идей в этих концептах... Даже, кажется, больше, чем неудачных. Планета-свалка вообще топ! Могла бы сделать Джакку намного интереснее голимой пустыни. Да, пожалуй, даже старкиллер зашел бы получше, будь он на основе того вулкана на Дантуине (как по мне по крайней мере). А тай-файтерам, кстати, не помешали бы складные крылья (в погонях-то за "плоскими", при желании, икс-вингами). Или те же, но с треугольными крыльями, так же приобрели бы в проходимости, а за счет их не такой топорной формы..ну, не знаю..стали бы более быстроходными в атмосферах планет, к примеру...) Дырявые на пол корпуса разрушители правда - это вообще что, зачем и как? Или те же джей-винги...
Проблем, глобальных, у новых фильмов (по трилогии, "изгой" просто сам по себе, эдакий военный боевик по мотивам), имхо, всего три: 1. Копирование того, что мы уже и так видели в 7 эпизоде (в 8 тоже, но как-то..поменьше что ли). То, что Абрамс фанат 4-6 эпизодов, как бы не значит, что надо копировать. Есть, правда и такие фанаты, которым только и подавай "новых Люка, Лею, Хана, Вейдера" и тд, но лучше ведь, когда история развивается, а не топчется на месте 2. То, как Джонсон ломает об коленку все ожидания аудитории. Хотя, как по мне - это не такая уж и проблема) Тоже, конечно, строил теории и тайно надеялся, что Люк либо новый ситх, либо какой-нибудь "серый джедай". Ему бы подошла тогда идея "огня и льда") Но, как сказал бы Аршавин..ведь этого всего нам никто не обещал 3. Тот факт, что эти два фильма ведут себя так, будто это не 7 и 8, а 10 и 11 эпизоды... У оригинальной трилогии есть приквелы, а тут что будет, куча приквелов-спиноффов? Ну, ..уууй знает, как говорится. Или бы уж тогда отказались от нумерции до объявления о намерении снимать приквелы. Хотя, это был бы тогда новый уровень копирования))
Гайз, спасите ньюфага: можно на DTF как-то фильтровать посты? Что-нибудь вроде самого рейтингового за период. Нашел только просто популярное по тегам, но это ж отстой.
пусть этот ---- абрамс сгорит в аду вместе с этим ----- диснеем со всех их -------- комиксами. столько хороших идей и концептов было. и получили такую хуету в двух частях
Интересный материал, спасибо. Как всё таки штурмуют идеями художники в момент создания картины и как всё может перевернуться с ног на голову в один момент. Главное верно направить команду.
Идея была в том, чтобы изобразить воина, который удерживает идеальный душевный баланс между Тёмной и Светлой стороны Силы. Он уже не джедай, но и не ситх. ... Итог предсказуем: придумать достойного персонажа не получилосьКто сказал Дарт Трея? :D
Вот если бы Звезду Смерти не взорвали в космосе 2 раза то её поиски на дне моря выглядели бы ну просто мега круто, арты к этому моменты прям...ну нет слов короче. А про технику: меня вот это тоже смутило что за столько лет в мире ЗВ ничего лучше не придумали чем немного редизайнуть АТ-АТ, сделать АТ-АТ поменьше и далее по списку. А вот эта "Звезда смерти в миниатюре" в восьмом эпизоде...ну это же просто железная коробка с дыркой, всё. Как бы кто не ругал Лукаса за приквелы, там хотя бы было видно что это другое время и соответственно технологии другие, и многие из них очень крутые.
Самый крутой арт - огромная, мать её, ТИХОХОДКА
Это она из Star Trek Discovery телепортировалась
Очень милая. Получается, что гигантские тихоходки — домашние животные расы Мон-Каламари? :D
Был интересный самобытный хаос, а сделали вторичную скудную пластиковую копирку. Спасибо за материал, ещё раз убедился, что Лукас, пусть и очень своеобразный и не всегда попадающий в точку, но мастер и создатель, а Абрамсы с Джонсонами - рабы-ремесленники на службе корпорации продавцов плюшевых игрушек и аттракционов
Очень уместный комментарий под статьей, чья большая часть посвящена идеям различных художников, а не Лукаса.
Ну и я лично рад, что Новая Трилогия посвящена новым персонажем, а только детям оригинальных, как задумывал Лукас. Да и 7-8 если и раздражают, то намного меньше чем трилогия приквелов.
В новых фильмах больше всего расстраивает, что все действие опять происходит на практически необитаемых планетах. Можно долго спорить по поводу приквелов, но именно в них вселенная ЗВ по настоящему "ожила". Мы наконец то увидели большие города, кучу массовки, разные расы и культуры. А в новой трилогии уже второй фильм все происходит в какой-то жопе галактики и на пустынных планетах. Такое чувство, что вся галактика - это огромная постапокалиптическая пустошь с небольшими населенными пунктами. Даже планета-казино из нового фильма не кажется сильно оживленной несмотря на колличество массовки. В общем планеты из ранних концептов смотрелись намного интереснее. Хотя Крейт из нового эпизода мне понравилась, но Джакку намного лучше в концептах
Вот-вот, такое чувство что все те 30 лет между 6 и 7 эпизодами некая флотилия "Звёзд Смерти" методично обрабатывала галактику, от ядра к периферии. А "старкиллер" просто поставил финальный аккорд, взорвав Хосниан. И все, остались только свалочные зажопински, несколько десятков успевших смыться кораблей, да деградирующие третьесортные курорты, которые поленились взрывать...
Класс, наконец-то годный лонгрид по ЗВ. Чем мне нравился Лукас, так это тем что даже при всем обилие странностей приквелов, они приносили во вселенную огромное количество новых идей. Новая трилогия радует лишь возможностью снова сходить на новые фильмы по ЗВ в кино 🍿
Всё так. Сам Лукас об этом говорил: «Они сняли ретро-картину. Мне такой подход не нравится. Каждый фильм саги я старался сделать непохожим на другой - новые планеты, новые космические корабли - сделать всё по-новому». А ещё он назвал Disney «белыми работорговцами» — youtube.com/watch?v=OMXOg-APbGc
Можно многое говорить про эти концепты, но тут есть свежие идеи, как крутые, так и "такие себе". Особенно понравились концепты планет и локаций, только сейчас представил как бы выглядел город-свалка на воде, где дома собраны из старых кораблей. Просто охренительно. Но, к сожалению, в фильме у нас копипаст Татуина, копипаст Явина 4 и более скучная версия Хота.
Да и чего греха таить, почти все неплохие идею Абрамса, он сам же нормально реализовать не смог, типа Финна- беглого штурмовика. Да и пиратов жаль, сцена в фильме, где они пытаются прессануть Хана - одна из лучших в седьмом эпизоде, как-то сразу настроила на нужный лад - веселых космических приключений. Жаль, что на ней все и закончилось. Единственное, что удалось, более или менее, так это концепт злодея в лице Бена Соло. Остальное - meh
Кстати да. Именно на бумаге концепт беглого штурмовика вроде бы звучит и здорово (для фильмов в рамках вселенной, по крайней мере), а реализован очень блекло, словно бы для галочки. Этот момент ведь на сюжет практически никакого влияния в итоге и не имеет: ну назовут Финна предателем пару раз, а сам он себя продолжит вести так, словно бы никогда ничего общего с Первым орденом и не имел. Я категорически безграмотен в вопросах разработки сценариев, но это ведь неправильно на каком-то уровне, наверное?
Семён, спасибо за материал. Даже лёгкий восторг берёт от того, сколько нереализованных идей и задумок может стоять за каждым фильмом.
Черт, как же выглядят очаровательно концепты. Да, может сюжет и не был готов до конца, но я никогда теперь не прощу, что пост-индустриальную Венецию сменил абсолютной убогий Татуин 2.0.
Скорей всего Дисней сказал - ребята, мы потратили несколько миллиардов на права, поэтому надо снять все бюджетненько, без выпендрежа :).
Комментарий недоступен
Если честно, хотелось бы, чтобы больше идей сохранилось. Чего Возвращению Силы не хватило на мой взгляд - так это оригинальности. И тут были идеи хотя бы визуально оригинальные Мало что изменилось, если бы, например, Джакку осталась бы свалкой-Венецией, но зато гораздо меньше ассоциаций с Татуином. Или новая техника тоже, было бы забавно посмотреть. А вот касательно Хаммера - как-то странно. Значит планета, которая стреляет через всю Галактику и уничтожает сразу кучу планет - не слишком фантастично, а по сути космический таран - слишком?
Значит планета, которая стреляет через всю Галактику и уничтожает сразу кучу планет - не слишком фантастично, а по сути космический таран - слишком?Да-да, об этом тоже подумал
Тоже в этот момент не понял Абрамса. И создалось впечатление, что большую часть оригинальных идей он в итоге и зарубил.
Если кто не знает, то Абрамс поклонник оригинальной трилогии, вот и предпочёл сделать всё под копирку(
Идея с наводным городом-свалкой вместо пустынной планеты и утопленная Звездя смерти - чума. Вот бы они появились в 9 эпизоде.
А в целом я рада, что новые ЗВ посвящены новым персонажам, в целом. Вот было бы воплей, если бы Дисней взял за основу расширенную вселенную и снимал по ней. Были бы обвинения в плагиате, копировании, неспособности придумать ничего нового. В общем, как ни сними всем бы не угодили.
Прочитал статью и понял, что что-то такое и ждал от фильма после хвалебных рецензий от кого только можно. Впервые за много лет поверил, что будет здорово. А оказалось подсунули какаху прикрытую газетой, а всем критикам обещали положить такую же под дверь если не будут хвалить.
Статья - огонь. А на замануху в виде зв больше не попадусь.
Чем я не люблю подобные статьи, так это тем, что сильнее сожалеешь и больше ненавидишь фильм, который тебе и так не особо понравился.
А про Молот я вообще в голос посмеялся. Идея классная и гораздо лучше ПЛАНЕТЫ ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ, которая более фантастическая и придуманная будто школьником.
На мой взгляд самым тупым решением было делать очередную Звезду Смерти, пусть даже и из планеты. С точки зрения логики это не выдерживает никакой критики. Построили одну - ее взорвали. Вторую - взорвали даже не достроив. И надо строить третью, не сделав никаких выводов? Вот хотя бы гигантский космический таран можно было применить. И то было бы разумнее.
Комментарий недоступен
Плохо быть абрамсом. Вокруг тебя куча неплохих идей, а ты снимаешь ремейк предыдущей части, с бездарностями в главных ролях.
Спорящие под постом про качественную работу Абрамса забывают 2 существенные вещи.
1) Лукас всегда был визионером и генератором оригинальных идей. Даже самые сценарно-убогие фильмы выглядят безумно крутыми и не похожими ни на что другое. Абрамс не является визионером и не способен генерировать по-настоящему новое кино, а потому все его гениальные и дико концептуальные ходы выглядят как убогие потуги подражать Лукасу.
2) Качественно сварганить фильм ещё не значит сделать хорошее кино. Многие киношедевры не лишены технических, сценарных недостатков.
В итоге Джа Джа Абрамс сумел сделать почти потрясающую вещь! Имея богатейшую вселенную, огромное количество неиспользованных идей и умение делать качественное кино сотворить бездушную поделку по мотивам ЗВ. Полагаю, не будь у начала фильма титров "Звездные войны" половина даже не догадалась бы, что это ЗВ, а решили бы, что это кто-то решил повторить успех Лукаса.
При самых больших проблемах фильмы Лукаса смотрелись живыми, они продолжались где-то за кадром. Мы видели на экране только поверхность всей истории и вселенной, она продолжалась где-то там, что нам не показывает режиссер. Вселенная в фильмах Джонса и Абрамса заканчивает своё существование там, где выключается камера. Это декорация. Как аэропорт в фильме "Ширли-Мырли". Нет проработанности вселенной, она не работает как отлаженный механизм, не существует за пределами того, что делает непосредственно режиссер.
И если Джонса труднее упрекать, потому что ему пришлось следовать за фильмом Дж.Дж.Абрамса, и он сделал по-настоящему оригинальный авторский фильм с очень неплохим высказыванием, то Абрамс тупо сотворил пустую поделку. Да качественную, но поделку. Лишенную лица, оригинальных идей и какого-либо движения и главное внутренней структуры его вселенной. И для 7 эпизода это критично именно потому, что если бы его действие происходило через 2 года после 6 эпизода и ничего кардинально не поменялось - это было бы одно, а когда технологии, уклад жизни и прочее остается на месте спустя 30 лет - это фэйл.
Данные концепты лишь подтверждают, насколько убога оказалась фантазия Абрамса, который смог придумать несколько "как бы оригинальных" институтов, фракций, персонажей, но даже не удосужился проработать их предысторию, их логику, и прочее.
Заслуга Абрамс в одном — он взял всё в свои руки, остановил хаотичные метания дизайнеров и направил процесс в нужное русло.Правильнее сказать "в одно русло".
И хотелось бы сказать, что ах-как-здорово-все-могло-бы-быть, но реально тут через одну хорошие и унылые идеи.
простите, но как по мне, что фильмы так себе, что идеи халтурные.
Возможно, я не прав, но я вспоминаю KOTOR и KOTOR2. И тут просто тонна материала, которым можно было пользоваться. Да, многим не понравились 1-3 эпизод. Но эти фильмы не пытались копировать старую трилогию. Они скрупулезно и тщательно дорабатывали вселенную.
1 эпизод дал нам Набу с фантастической природой, нереальные космические гонки, армию дройдов, Дарта Мола с двойным мечом, показал академию джедаев, правила и порядки, вообще ввел концепцию учитель-падаван, где они вместе путешествуют и сражаются бок-о-бок
2 эпизод показал как Фетт может надрать задницу джедаю без владения силой, армия клонов, армия джедаев (армия джедаев!!!), Йоду-война, коварство и продуманность темной стороны
3 эпизод связал все вместе. Как джедай стал ситхом, как император одолел Йоду, как убили всех джедаев и так далее.
Rogue One показал, почему в Звезде Смерти косяк, связал две трилогии, напомнил, почему Вейдер это страх и ужас, показал нам, что и республиканцы те еще сволочи и на войне нет хороших
А что нам дал 7 и 8 эпизоды?
Деньги, много! ;)
Заработанных, на самом примитивном - хайпе и трололо, что критики назвали смелым решением. ) Звездные войны, которые в принципе и заслужило сегодняшнее молодо поколение.
Дисней хоть и обозвал расширенную вселенную легендами, но не смог заставить забыть что у нас есть по настоящему отличное продолжение оригинальной трилогии, а не их СЖВшные поделки.
Самое интересное, что от Трауна они не отказались. Трилогия Зана — не канон, но злодея добавили в мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы».
Кстати, я читал вот в таких обложках.
Блин, сколько крутых концептов. Есть и фиговые, но столько смелых идей было. Но в итоге всё максимально упростили и скопирнули с 4 эпизода.
Дисней сказал - денег нет, но вы держитесь, снимайте как хотите, лишь бы окупились 2 ярда, потраченные на права.
Отличный материал. Хорошо иллюстрирует тот факт, что большинство известных серий продолжают с мыслью "эээ ну в общем нам бы снять еще пару фильмов/сделать пару игр, давайте придумаем что-нибудь интересное", а оригинальные части создавались ровно наоборот (сначала интересная история, потом - желание ее рассказать).
Так же и с играми - придумывают сеттинг, атмосферу, лор. И только потом пытаются игровой процесс сделать интересным.
Заслуга Абрамса в одном - сделал дрянь по заказу Диснея, которую схавало новое поколение и не очень фанатское старое.
Да и вообще, читая эту статью, становится понятным, почему все так шлаково получилось. Потому что делалось без души. Потому что делалось на заказ людьми, которым платили бабки.
Лукас когда-то заболел этим, как и Индианой Джонс, сел ночью и думал, думал все, с самого начала. Ему было интересно, он вкладывал в это душу, да, ему помогали, но он во всем участвовал лично. Он вложил в фильм свои бабки, свой талант в сценарий, свой талант в режиссуру, свой талант в операторное дело и свой талант в монтаж. Он вел свой фильм с момента зачатия до момента показа на экранах кинотеатров. Это и называется, вложить душу.
А Дисней решил, что всё покупается. Зачем нужен фанатик своего дела. Легче заплатить бабок тому за сценарий и режиссуру, тому за монтаж, тому за звук, этому за операторную работу, третьему за пиар и рекламу и бла бла бла. Ну и получили на выходе бездушное и проходное говно на раз, которое никогда не станет культовым.
Честно говоря я даже не помню имен ни одного нового персонажа в 7-8 частях и Изгой-1.
Вроде и есть интересные задумки, но они все связаны с окружением и техникой, а по факту получается теорема эскобара. Все хотят делать нового дарта вейдера, нового люка, нового йоду, новую звезду смерти.. А космический таран был бы крут(
Имхо из этих идей хороши только планеты и техника, плохих идей тоже достаточно.
Более агрессивная и менее восторженная Кира - хорошо. Главный злодей женщина - хорошо. Планета-свалка - хорошо. История восхождения ситхов вместо тотальной новой империи - тоже хорошо.
Может Лукас и ужасный режиссёр, но он очень хороший сценарист. Он не боялся экспериментировать (что доказал в приквелах) и дополнять всячески вселенную ЗВ. Восьмой эпизод, как многие бы не хейтили, идёт своей дорогой и как-никак самобытен, хоть в некоторых аспектах и копирует Empire Strikes Back. Надеюсь с девятым эпизодом Disney придёт полноценная самобытность и уйдёт подражание классической трилогии.
Как раз таки сценарист он плохой, а у него хорошо получаются идеи, а объединить их в историю не очень. Это хорошо иллюстрируют приквелы, которые круты в плане полёта фантазии и развития вселенной, но плохи в плане сценариев, у лучших фильмов - 5, 6 эпизодов - Лукас не был сценаристом и режиссёром, а 4 эпизод ему помогли сделать его друзья и актеры, которые меняли реплики прямо на съемках, чтобы они были менее дурацкими, сам фильм в черновом варианте по реакции посмотревших (среди которых был Спилберг и ДеПалма) был ужасным, но его удалось спасти на монтаже.
А вот у Абрамса и Кэздана получился добротный фильм в плане сценария, но бедный на новые идеи в мире Звездных Войн. У Джонсона с этим получше, особенно в развитии того, что связано с Силой.
старый друг Лукака Лоуренс Кэздан так-то в первую очередь написал «Империя наносит ответный удар»
материал отличный, ещё в процессе чтения, но такие ошибки напрягают, мягко говоря
Извиняюсь за свою невнимательность. Я об этом знал, но почему-то упомянул один эпизод. Исправил.
«Трилогия Трауна» Тимоти Зана — лучшие романы Расширенной вселенной по мнению фанатовЕсли это — лучшие романы, то, честно говоря, страшно предположить, какая невменозно-дырявая алогичная дичь творится в остальных...
Из шокирующих сюжетных поворотов хочется выделить героическую смерть Чубакки и Хана. Стоит ли говорить о том, как в Disney отнеслись к этому тритменту?То есть убивать чужими руками — это неее. А если сами — то прямо Тарас Бульба, млин...
Если это — лучшие романы, то, честно говоря, страшно предположить, какая невменозно-дырявая алогичная дичь творится в остальных...
Вы читали? Они лучшие по мнению фанатов. Я обитаю в фанатском сообществе больше 15 лет, и их всегда выделяют от прочих книг. Конечно, есть и другие хорошие книги и комиксы, но Трауна обычно ставят на первое место. А сколько возгласов было после выхода VII эпизода о том, что нужно было снимать по книгам Тимоти Зана? Море! Ещё они подарили вселенной интересного злодея и Корускант :)
То есть убивать чужими руками — это неее. А если сами — то прямо Тарас Бульба, млин...
Убийство Соло рассматривали в первую очередь. Об этом просил и сам актёр. Проблема не в том, кто умер, а как. В тритменте они погибли как Янек и другие пилоты в «Прометее». Это выглядело довольно глупо.
Лором ЗВ не интересуюсь, но арты рассматривать просто охуенно, давайте такие подборки и по другим вселенным
Спасибо за материал. Сколько же годных и реально интересных историй получилось бы, если б их воплотили в жизнь. А дизайн техники, планеты. Персонажи! Их истории. К примеру, интересно бы было развить историю про джедая-ситха с двойным мечом. Этакий наемник с туманным прошлым, живущий на задворках галактики. В стиле "Манускрипт ниндзя", "Самурай Чамплу".Такое можно даже и в спиноффе сделать.
годное чтиво, спасибо
Вот смотрю на арты Хана и вижу, что пальтишко все так же из Блейдраннера
Комментарий недоступен
Все верно - в космосе холодно - надо надевать пальто :).
Хм, а корабль пиратов похож на дредноут типа "Рассекатель" Империи ситхов из РВ.
Такие концепты, идеи, бреда тоже есть, но это было бы классно, если бы абрамс что-то из идей взял и нормально реализовал. Тот же Ситх киборг *убийца джедаев* выглядит круче чем этот недомерок Кайло Рен, аж плохо стало когда увидел его, после всех тех эпичных ситхов...... А абрамс взял и все засрал копирнув идеи из старых частей, короче 7-8 эпизоды это тройной фейспалм. Даже не надеюсь на 9, надеюсь спинн-оффы будут интересными....
Отличная статья! Спасибо!)
Сколько годных идей в этих концептах... Даже, кажется, больше, чем неудачных. Планета-свалка вообще топ! Могла бы сделать Джакку намного интереснее голимой пустыни. Да, пожалуй, даже старкиллер зашел бы получше, будь он на основе того вулкана на Дантуине (как по мне по крайней мере).
А тай-файтерам, кстати, не помешали бы складные крылья (в погонях-то за "плоскими", при желании, икс-вингами). Или те же, но с треугольными крыльями, так же приобрели бы в проходимости, а за счет их не такой топорной формы..ну, не знаю..стали бы более быстроходными в атмосферах планет, к примеру...)
Дырявые на пол корпуса разрушители правда - это вообще что, зачем и как? Или те же джей-винги...
Проблем, глобальных, у новых фильмов (по трилогии, "изгой" просто сам по себе, эдакий военный боевик по мотивам), имхо, всего три:
1. Копирование того, что мы уже и так видели в 7 эпизоде (в 8 тоже, но как-то..поменьше что ли). То, что Абрамс фанат 4-6 эпизодов, как бы не значит, что надо копировать. Есть, правда и такие фанаты, которым только и подавай "новых Люка, Лею, Хана, Вейдера" и тд, но лучше ведь, когда история развивается, а не топчется на месте
2. То, как Джонсон ломает об коленку все ожидания аудитории. Хотя, как по мне - это не такая уж и проблема) Тоже, конечно, строил теории и тайно надеялся, что Люк либо новый ситх, либо какой-нибудь "серый джедай". Ему бы подошла тогда идея "огня и льда") Но, как сказал бы Аршавин..ведь этого всего нам никто не обещал
3. Тот факт, что эти два фильма ведут себя так, будто это не 7 и 8, а 10 и 11 эпизоды... У оригинальной трилогии есть приквелы, а тут что будет, куча приквелов-спиноффов? Ну, ..уууй знает, как говорится. Или бы уж тогда отказались от нумерции до объявления о намерении снимать приквелы. Хотя, это был бы тогда новый уровень копирования))
Гайз, спасите ньюфага: можно на DTF как-то фильтровать посты? Что-нибудь вроде самого рейтингового за период. Нашел только просто популярное по тегам, но это ж отстой.
пусть этот ---- абрамс сгорит в аду вместе с этим ----- диснеем со всех их -------- комиксами. столько хороших идей и концептов было. и получили такую хуету в двух частях
По моему это бомба!
Комментарий недоступен
Огромное спасибо за статью!
Жаль Республику не сделали грозной силой с "Боевым молотом"!
Эх...
Интересный материал, спасибо. Как всё таки штурмуют идеями художники в момент создания картины и как всё может перевернуться с ног на голову в один момент. Главное верно направить команду.
Комментарий недоступен
Идея была в том, чтобы изобразить воина, который удерживает идеальный душевный баланс между Тёмной и Светлой стороны Силы. Он уже не джедай, но и не ситх. ... Итог предсказуем: придумать достойного персонажа не получилосьКто сказал Дарт Трея? :D
Вот если бы Звезду Смерти не взорвали в космосе 2 раза то её поиски на дне моря выглядели бы ну просто мега круто, арты к этому моменты прям...ну нет слов короче.
А про технику: меня вот это тоже смутило что за столько лет в мире ЗВ ничего лучше не придумали чем немного редизайнуть АТ-АТ, сделать АТ-АТ поменьше и далее по списку. А вот эта "Звезда смерти в миниатюре" в восьмом эпизоде...ну это же просто железная коробка с дыркой, всё. Как бы кто не ругал Лукаса за приквелы, там хотя бы было видно что это другое время и соответственно технологии другие, и многие из них очень крутые.