Но в итоге первый же бой с гулями первого уровня, или второй бой со стаей низкоуровневых волков обернулся несколькими смертями – удары пропускать нельзя вообще. Три удара – и ты труп. Понятно, что алхимии, абилок и умений в начале игры нет, но я вспоминаю, что даже на нормальной сложности бывали потноватые бои, и задаюсь вопросом – а будет ли дальш…
Самая высокая сложность + опция "повышение уровня монстров" самая адекватный вариант. Но уровня до 7го мобы прям с 3 тычек валят. Дальше адекватно: либо ты собран и внимателен, используешь масла, зелья, уклонения, знаки и убиваешь, либо тебя пачка сложит. Ещё и есть смысл использовать комбинацию быстрых и мощных ударов для эффективности и контроля. Те, кто говорит "однокнопочная" - ложь, мобы не дадут тебе просто тыкать их непереставая: мобы отпрыгивают, уклоняются, делают выпады и валят, сбивают адреналин (читай: урон значительно меньше). Хотя местами дисбалансно: аард + ваншот, толпа крыс в задании возвращения сокровища и големы с огромным значением брони.