Главный дизайнер Beyond Good and Evil раскрыл причину задержки второй части игры

19 октября 2016 года главный дизайнер Beyond Good and Evil Мишель Ансель опубликовал несколько изображений из старой версии сиквела игры, разработка которого остановилась в 2008 году.

Разработчик также объяснил, почему это произошло.

Главный дизайнер Beyond Good and Evil раскрыл причину задержки второй части игры

По словам Анселя, в 2008 году разработчики столкнулись с рядом технических проблем. Дизайнеры хотели добавить в игру путешествия между планетами и города, но воплотить это в Beyond Good and Evil 2 оказалось слишком сложно.

Перед разработчиками стал выбор — вырезать из проекта часть идей или поставить работу на паузу. Команда Анселя решила на время «вернуться к двухмерным играм», занявшись платформерами Rayman Origins и Rayman Legends.

Ансель заявил, что теперь у разработчиков есть нужные технологии и «отличная команда», из-за чего работа над игрой возобновлена. Он добавил, что Beyond Good and Evil 2 для него — игра мечты.

280280 открытий
Начать дискуссию