Я вот думал, а почему нет игр с более глубокой проработкой шутерной части и ощущения своего ГГ

Да, есть какие нибудь армы и им подобны, но вот прям вообще прям как в Real Life. Потом посмотрел вот это и все вопросы отпали, пусть будет так как есть. Даже для VR подобная система будет перебором. Не везде нужен реализм.

77
29 комментариев

Спешл фор ю

3
Ответить

Не очень понял, что ты имеешь ввиду, если графически, то это овердорого, таких игр пока что нет. Если физически-эмоционально, есть Alyx, есть Pavlov, есть в конце в концов Super Hot, где надо уметь контролировать хорошо свое тело. А так наверн ближе всего Павлов по ощущениям и его аналоги

2
Ответить

Дрожание камеры во время бега, анимации осмотра, анимации держание оружия, как ты хочешь. Да сложно словами объяснить, поэтому я и вставил видео, тот вид от первого лица это то что видет каждый человек на войне или в другом любом месте с оружием. И вот такое ощущение реальности в игру перенести сложно и если даже когда нибудь станет возможно, оно не нужно из за своей массивности

1
Ответить

Для этого есть страйкбол и прочая фигня. А сверхреальная модель будет стоить миллиарды и работать только на суперкомпьютере

1
Ответить

так в страйкбол надо привод за 20к,снарягу за 10.да еще и сайгачить по лесу/заброшке со всей этой шарманкой.и тут внезапно оказывается,что выносливость сама не восполняется,и прыгать через пятое дерево подряд ни фига не весело и в палец шар может прилететь)))

1
Ответить

Во первых отдел разработки заёбется делать столько анимаций, а тестеры - тестить их

5
Ответить

Да, но и это попросту неудобно будет для самих игроков.

3
Ответить