[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
47

Аналитики: продажи игрового программного обеспечения достигнут показателя 98 миллиардов долларов к 2020 году

Аналитическая фирма DFC Intelligence выпустила доклад, в котором предсказала рост продаж игрового программного обеспечения.

Продажи ПО будут приносить 98 миллиардов долларов, а игр — 78 миллиардов долларов к 2020 году.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным фирмы, к 2020 году продажи игр вырастут на 8% и достигнут показателя в 79 миллиардов долларов.

При этом цифровые носители набирают обороты, в то время как проекты на дисках покупают все меньше. Согласно исследованию SuperData Research от января 2016 года, рынок цифровых игр в 2014 году вырос на 8% до 61 миллиарда долларов.

Основной рост произойдет по той причине, что покупатели цифрового контента готовы платить за премиум. Это существенное изменение в современном мышлении, когда игры доступны бесплатны.

Модель бизнеса, когда пользователи получают продукт бесплатно и платят за внутриигровые бонусы, к сожалению, работает не во всех случаях.

аналитик DFC Intelligence Дэвид Коул

DFC Intelligence сообщает, что спрос на ПО будет только расти в цифровую эпоху. Многие пользователи компьютеров покупают его через магазин Steam. Таким же образом поступают игроки на консолях — приобретают программы через площадки PlayStation Network и Xbox Live.

По мнению аналитиков, лидером рынка останется Sony благодаря продвижению виртуальной реальности и устройству PlayStation VR. Они оптимистично настроены на счёт Nintendo, которая вскоре должна презентовать таинственную консоль NX.

Несмотря на успех Xbox One в США, эксперты не считают, что у Microsoft есть шансы выйти на лидирующие показатели в будущем. Но прогнозы могут поменяться после выхода устройства Xbox One Project, которое будет поддерживать VR-гарнитуру Oculus Rift.

18 октября Британская Ассоциация розничных продавцов развлекательной продукции провела опрос среди игроков и выяснила, что 77% респондентов отдают предпочтение старомодным дискам, а не цифровым копиям игр.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться