Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Hollow Knight
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
20.12.2022

Статья удалена

  • Светом выделена зона (в данном случае дыра), котороя является зоной невозврата/смертью Айзека, чтобы игрок мог знать сколько у него времени на то, чтобы избавиться от щупальца.
  • Лампочки на потолоке расположены таким образом, чтобы специально подсветить щупальце, чтобы оно не сливалось с окружением, а также для акцентрировании внимания игрока.
  • Айзек использует для стрельбы только одну руку, так как второй он поддерживает баланс и опирается ею.
  • При победе камера расположена таким образом, чтобы игрок мог видеть, как щупальце уходит обратно, и опасность миновала.

Так почему же ремейк выглядит донельзя однообразно темно, где почти все сливается с окружением? Ответ очень прост:

I think for me the most important thing is the atmosphere. So we wanted to come back to that horror. And we go, 'What's the thing that's the scariest in a horror movie? Is the sense of lighting, light and dark, the play between the two.' So when you play the game now, it's darker. So as the player is moving through the environment, the enemies are moving. You can see the play of light and dark

Режисер ремейка

Перевод:

Думаю, для меня самое главное — это атмосфера. Так мы хотели вернуться к тому ужасу. И мы говорим: «Что самое страшное в фильме ужасов?» Это ощущение света, света и тьмы, игра между ними». Поэтому, когда вы играете в игру сейчас, она темнее. Так как игрок перемещается по окружающей среде, враги также перемещаются. Вы можете увидеть игру света и тьмы.

Запомните

Темно = страшно

#deadspace