«Лучшая история, которую когда-либо рассказывали в играх»: шоураннер «Чернобыля» Крэйг Мейзин о первой The Last of Us

Теперь он хочет сделать так, чтобы это была одной из лучших историй на телевидении.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.berdu.org%2Fthelastofusremake&postId=1518113" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Berdu</a> 
7575

При всей любви к TLOU, очень сомнительное заявление, как минимум потому, что история "Ластухи" может быть рассказана и в фильмах, и в книгах, и в сериалах. Типа в ней нет ничего, что использовало бы медиум видеоигр на максимум.

81
Ответить

Так и не надо, в том и прикол что довольно редко когда выдраная из контекста игрового опыта история представляет вообще какую-либо ценность, как правило в играх сюжетики довольно примитивные, диалоги уровня микса трансформеров и сериалов на россии 1. Но засчет подачи через окружение и прочим игровым трюкам воспринимаются такие простенькие сюжеты довольно эмоционально.
В целом сам по себе сюжет TLOU действительно очень не плох. Тем более жанр "кинца" прям требует хорошей проработки сюжета, они меньше используют лор, окружение и прочие такие вещи который дают игроку самому додумать и дофантазировать. Подача довольно линейная и срежиссированная. Тут без хорошего сюжета вышла бы шляпа.

22
Ответить

Так самое забавное, что Дракманна вдохновил фильм "Дорога" с Вигго Мортенсеном на создание Ластухи

9
Ответить

Лучшая история в видеоиграх =/= лучшая история, которую могли бы рассказать только видеоигры.

2
Ответить

слово "медиум" выдает латентного искусствоведа

Ответить