При всей любви к TLOU, очень сомнительное заявление, как минимум потому, что история "Ластухи" может быть рассказана и в фильмах, и в книгах, и в сериалах. Типа в ней нет ничего, что использовало бы медиум видеоигр на максимум.
Так и не надо, в том и прикол что довольно редко когда выдраная из контекста игрового опыта история представляет вообще какую-либо ценность, как правило в играх сюжетики довольно примитивные, диалоги уровня микса трансформеров и сериалов на россии 1. Но засчет подачи через окружение и прочим игровым трюкам воспринимаются такие простенькие сюжеты довольно эмоционально. В целом сам по себе сюжет TLOU действительно очень не плох. Тем более жанр "кинца" прям требует хорошей проработки сюжета, они меньше используют лор, окружение и прочие такие вещи который дают игроку самому додумать и дофантазировать. Подача довольно линейная и срежиссированная. Тут без хорошего сюжета вышла бы шляпа.
При всей любви к TLOU, очень сомнительное заявление, как минимум потому, что история "Ластухи" может быть рассказана и в фильмах, и в книгах, и в сериалах. Типа в ней нет ничего, что использовало бы медиум видеоигр на максимум.
Так и не надо, в том и прикол что довольно редко когда выдраная из контекста игрового опыта история представляет вообще какую-либо ценность, как правило в играх сюжетики довольно примитивные, диалоги уровня микса трансформеров и сериалов на россии 1. Но засчет подачи через окружение и прочим игровым трюкам воспринимаются такие простенькие сюжеты довольно эмоционально.
В целом сам по себе сюжет TLOU действительно очень не плох. Тем более жанр "кинца" прям требует хорошей проработки сюжета, они меньше используют лор, окружение и прочие такие вещи который дают игроку самому додумать и дофантазировать. Подача довольно линейная и срежиссированная. Тут без хорошего сюжета вышла бы шляпа.
Так самое забавное, что Дракманна вдохновил фильм "Дорога" с Вигго Мортенсеном на создание Ластухи
Лучшая история в видеоиграх =/= лучшая история, которую могли бы рассказать только видеоигры.
слово "медиум" выдает латентного искусствоведа