Итак, форма сражений — благословенный пошаг, а не богомерзкий реалтайм. Мельком напоминает, естественно, X-COM, заодно мне еще и показалось что-то общее с Shadowrun и Expeditions: Rome. Порядок ходов завязан на статах плюс положению на местности к началу сражения. Если вы атакуете первым и из небоевого состояния, то он номинально не засчитывается, и потом этот персонаж снова сможет действовать.
Врагов на карте зачастую много — нет, правда, очень много, что
совершенно поразительным образом не портит впечатления, а, наоборот, добавляет удовольствия от того, как тела скашивает и рвет на куски молния Идиры (вначале особо полезно), с характерно-жутким звуком жжет пистолет «Инферно» Хейнрикса или знакомит с варпом Третий глаз Кассии. Большую часть недругов в альфе составляли бандиты, культисты, немного эльдар и слуг Хаоса, но были и особенные твари, не на что жаловаться!
Портреты героев слащявые-хипстерские, вообще не вяжутся с 40к, где боевые шрамы на пол ыбала, болты, трубки, мутации и тд.? Или совокоты не видели артов по вахе?
Комментарий недоступен
Спс за текст, отлично читается. Игру жду, никаких альф и бет катать не буду, как и в бг3, только релиз только хардкор
Какая же жиза. Руки тянутся скачать да посмотреть че оно, да как, но думаю, что раззадорю себя еще больше, а ждать еще долго. Как раз две игры такие - БГ3 и ваха
Спасибо, что прочли!)
Насчет БГ3 мне даже интересно, как много там поменялось с самого первого билда по ощущениям, а не патчнотам.)
Эльдарка пока действует не как Эльдарка в принципе..... Обидно , что нельзя сестру романсить. Как же мне она нравится