Первый — классический, каменный. Он встречается в подземельях, в пещерах, в старых руинах. Серый, тяжелый, ничем не примечательный. Двигать его так же скучно, как и второй...
Второй — деревянный камень. "Почему камень, если он из дерева", — спросите вы. На это я отвечу, что протагонист двигает его с той же скоростью, что и огромный камень. Думаю, что дело в том, что под деревом прячется камень. Этот вариант встречается на открытом пространстве, в деревнях, иногда — в гробницах и монастырях. Местные жители очень любят закрывать дыры в стенах камнями, а нам придётся двигать камни, чтобы попасть внутрь.
Комментарий недоступен
Камни пофиг, а вот каирны придумал садист-извращенец, которого не мешало бы вздёрнуть.
Камни интересно.
А потом игра выдает такой вид, вот же...
Для полноты картины явно не хватает живописного камня. Или двух.
В Вальхалле хотя бы перемещение с камнем не такое топорное как в прошлых частях, видимо именно из-за этого они решили добавить побольше камней
Ну у меня каждый третий-четвертый буквально в текстуре застревает и не двигается