О камнях в AC Valhalla

Самое веселое, что есть в Assassins Creed Valhalla — это, несомненно, камни.

Перемещение огромных глыб по грязи, по земле, в помещениях, на свежем воздухе, игра в сокобан камнями, судоку из камней. О да, разработчики отыгрались на славу.

Эйвор за своим любимым занятием 
Эйвор за своим любимым занятием 

Возможно, кто-то из менеджеров зашел в кабинет разработчиков из Ubisoft и сказал "Эй, парни, как насчёт добавить в нашу игру пару камней? Камни — это весело". Двигать камни в Valhalla почти так же весело, как собирать ракушки в San Andreas. Я больше скажу, двигать камни в Valhalla почти так же весело, как собирать чушки в дополнении The Pitt для Fallout 3. Только здесь вам ничего не дадут (чаще всего) за их передвижение. Вам придётся двигать камни. Вас заставят их двигать.

О камнях в AC Valhalla

Иногда разработчики придумывают, как обосновать передвигание камней геймплейно. Более того, в игре сразу несколько вариантов камней.

Первый — классический, каменный. Он встречается в подземельях, в пещерах, в старых руинах. Серый, тяжелый, ничем не примечательный. Двигать его так же скучно, как и второй...
Второй — деревянный камень. "Почему камень, если он из дерева", — спросите вы. На это я отвечу, что протагонист двигает его с той же скоростью, что и огромный камень. Думаю, что дело в том, что под деревом прячется камень. Этот вариант встречается на открытом пространстве, в деревнях, иногда — в гробницах и монастырях. Местные жители очень любят закрывать дыры в стенах камнями, а нам придётся двигать камни, чтобы попасть внутрь.

Первый, "каменный" вариант.
Первый, "каменный" вариант.
Ещё один первый вариант. Второй забыл заскринить, посмотрите ещё раз на первый.
Ещё один первый вариант. Второй забыл заскринить, посмотрите ещё раз на первый.

Интересно, что камни можно толкать, тянуть на себя, вправо или влево. Всё это происходит с одинаковой скоростью, на процесс мало влияет то, с какой стороны вы займётесь камнем. Впрочем, я рекомендую толкать, так создаётся впечатление, что вы делаете всё правильно.

Замечу, что иногда происходит неприятность и камень намертво влипает в землю. Если такое случилось, вам не удастся его сдвинуть не при каких условиях. Случиться это может абсолютно с каждым камнем, при чём шанс достаточно велик (думаю, где-то 20-30%). В чём дело я так и не понял, но если вдруг вы попадёте в ситуацию, когда вам просто жизненно необходимо сдвинуть этот камень, пинайте на себя, если у вас под рукой нет удобного сохранения для перезагрузки.

Чувствуется запах камней
Чувствуется запах камней

Лично моя любимая головоломка с камнями — вот эта. Та, что на скриншоте выше. Чтобы выбраться из пещеры испытаний (побродить по ней необходимо в рамках сбора трав по сюжету — видимо, нужные местной знахарке цветочки не могут расти нигде, кроме тёмной пещеры), в которой вам придётся отодвинуть по меньшей мере 1 камень, нужно будет пройти ещё одну головоломку, а именно — дотолкать три камня подряд на расстояние от 10 до 20 метров, чтобы перепрыгнуть по ним на соседние камни. На каждый уйдёт где-то 2-3 минуты. Очень остроумно и глубоко. Спасибо, Ubisoft.

А вы любите камни? Обязательно напишите в комментариях.

4949
14 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Камни пофиг, а вот каирны придумал садист-извращенец, которого не мешало бы вздёрнуть.

6
Ответить

Камни интересно.

5
Ответить

А потом игра выдает такой вид, вот же...

4
Ответить

Для полноты картины явно не хватает живописного камня. Или двух.

2
Ответить

В Вальхалле хотя бы перемещение с камнем не такое топорное как в прошлых частях, видимо именно из-за этого они решили добавить побольше камней

2
Ответить

Ну у меня каждый третий-четвертый буквально в текстуре застревает и не двигается

Ответить