Как наигравший в эту игру 70 часов заявляю, если сделать врагов ближнего боя опасными, то какой-то баланс сразу же пойдёт по пизде. На высоких сложностях (5+) ты не должен смотреть за тем, какие враги тебя окружают. Твоё внимание должно быть сосредоточено на красных индикаторах аое-атак, которые обычно занимают под 80% от доступного для передвижения места. Если придётся еще и на трэш-мобов отвлекаться, то земля говном игре. Плюс, это еще и сделает всех персонажей ближнего боя бесполезными.
А в общем, лучший клон Вампирских Сюрвайвочей. В отличии от родоначальника жанра, тут хоть какой-то геймплей есть. Хотя, чего это я? Не какой-то, а довольно быстрый и вовлекающий.
Как наигравший в эту игру 70 часов заявляю, если сделать врагов ближнего боя опасными, то какой-то баланс сразу же пойдёт по пизде. На высоких сложностях (5+) ты не должен смотреть за тем, какие враги тебя окружают. Твоё внимание должно быть сосредоточено на красных индикаторах аое-атак, которые обычно занимают под 80% от доступного для передвижения места.
Если придётся еще и на трэш-мобов отвлекаться, то земля говном игре.
Плюс, это еще и сделает всех персонажей ближнего боя бесполезными.
А в общем, лучший клон Вампирских Сюрвайвочей. В отличии от родоначальника жанра, тут хоть какой-то геймплей есть. Хотя, чего это я? Не какой-то, а довольно быстрый и вовлекающий.
А так же на 5+ уже жизненно важно видеть карту, поэтому все огромные цветастые АОЕ могут легко кильнуть персонажа, не заметившего подкравшуюся смерть