Эта чертова Инквизиция

Почему ты так плоха и хороша одновременно? Снизу немножко текста

Эта чертова Инквизиция

Вообще прошлые игры выпущенные под крылом ЕА до примерно 2015 года, это действительно находки, особенно среди РПГшек. Dead Space, Mass Effect (с ней еще не знаком, но очень хочу), Star wars и конечно что же Dragon Age. Когда анонсировали 4 часть с позаголовком Dreadwolf я был воодушевлен. Серию я люблю, знаком с ней давно. Решил перепройти все основные игры серии.

Dragon Age Origins

Не то что пробежал, пролетел основную игру и все дополнения. Пропылесосил все и доволен каждой секундой нахождения в этой игре. Минусы естественно есть, но я готов их простить. Лучшая игра трилогии по моему мнению. Коротко и четко.

Эта чертова Инквизиция

Dragon Age 2

Сильно уступает, своему предшественнику почти во всем, кроме персонажей. Они действительно живые, интересные спутники, которые часто вступают с тобой в перепалку и могут быть как за, так и против тебя. В остальном же - тупое закидывание толпами, без какого-то намека на интересных врагов; куцый сюжет с таймскипами; вагон неинтересных квестов из разряда принеси, убей, найди n и получи награду, которые к тому же проходят на одних и тех же локациях; исходя из предыдущего пункта ебучий бэктрекинг и это только то что вспомнил. Несмотря на это все игру я проходил во второй раз без каскада отрицательных эмоций и даже где-то с удовольствием, но и душился конечно тоже часто.

За спойлер не извините, кто хотел - тот уже посмотрел
За спойлер не извините, кто хотел - тот уже посмотрел

Dragon Age Inqusition

А вот тут я остановлюсь поподробнее потому что, ей собственно, и посвящен мой пост. До этого момента я в нее играл пару часов и скорее обзорно, так что это было считай первое знакомство с игрой. В целом мне нравилось почти все первые часов 5-10, хотя и были некоторые сомнения.Но вот сейчас по прошествии 73 часов у меня есть несколько пунктов, которые меня откровенно бесят в этой игре.

Я действительно проходил все 3 части за мага, хоть и за человека
Я действительно проходил все 3 части за мага, хоть и за человека

Боевка
Это вообще чуть ли не основной для меня минус. Как из тактической риал тайм боевки с постоянной раздачей команд оно превратилось в ебучее ммо где все сводится к накоплению цифр на экипировке. Если ты в дерьмовом эквипе, то ковырять всех врагов этой игры ты будешь по секунд 20-30. Оно возвращается к привычному геймплею только на крупных боссах у которых есть АОЕ атаки. Вот там игра действительно раскрывается и ты начинаешь по полной использовать и обычную и тактическую паузу, раздаешь команды почти ежесекундно чтобы не потерять ценного члена отряда. За эти моменты эмоций получаешь больше чем за предыдущие часа 3-4.

Так же здесь полностью упразднили настройку тактики для своих спутников, которые были в предыдущих двух частях.

Окошко настройки тактики
Окошко настройки тактики

Есть лишь окно настройки приоритетной настройки абилок, но оно абсолютно дубовое гавно не пригодное для использования. В окне тактики же ныне настройка процентов здоровья на котором пить фласку с хп, атаковать или защищать персонажа и настройка сколько фласок и стамины им оставлять чтобы они не выпивали все под ноль/не выдыхались полностью. ВСЕ.Из-за этого бесит когда ты говоришь всем стоять, а им через несколько секунд становится похер и они продолжают идти если ты отошел далеко или начал кого то бить.При этом не скажу что драки надоедают так как во второй части, комбинировать способности интересно, но когда ты видишь что твоя ультимативная абилка сносит дай боже 3 часть хп противника, становится прям грустно.

Эта чертова Инквизиция

Способности (подпункт Боевки)

Начну с основного: здесь у каждого персонажа всего 8 слотов под активные абилки. Учитывая то, что играл я на маге моему негодованию не было границ.
Я больше не мог совмещать кучу самых разных заклинаний под рукой (как в пред частях), потому что банально нужны были слоты под самые необходимые. Из-за этого у меня частенько случалось такое что вступив в бой мне приходилось либо бежать, либо жать релоад потому что у меня банально не было нужной мне способности чтобы эффективно расправиться с врагами. Я играл на Кошмарной сложности все 3 части поэтому слово эффективно играет здесь очень важную роль.
Сами же ветки прокачки тоже оставляют желать лучшего, особенно у мага. (в других классах эта проблема не так выражена). Нет больше чар на оружие. В ветке духа нет заклинаний которые в принципе наносят дмг, нет лечащих заклинаний, вместо них барьер (энергетический щит тип). Относительно полезно, потому что есть другие заклинания которые взаимодействуют с тем сколько на тебе барьера. В ветке пиромантии нет огненного шара (?). Единственная способность на уклонение находится в ветке зимы (ладно хоть что первым заклинанием).
Это действительно меняет геймплей и заставляет играть по-другому, но честно мне не нравится то куда это повернуло.

Эта чертова Инквизиция

Лут (крафт, гринд и все что можно отнести сюда)

ОЧЕНЬ. МНОГО. ЛУТА. Иногда его настолько много что ты просто продаешь все что набрал чтобы освободить инвентарь, даже не смотря что там может быть полезного. Куча всяких материалов, и улучшений на разные виды оружия, что постоянно заставляет тебя возвращаться в хаб и смотреть переставлять руны, крафтить что-то новое. По-началу нравилось, но потом утомило и превратило в рутину.Уникальное оружие встречается не то чтобы часто, но я честно не понимаю почему оно уникальное. Любое оружие или доспех что ты скрафтишь на верстаке будет точно лучше чем заточка которую ты найдешь в пещере. Это обесценивает походы по данжам пещерам, и вообще бьет в самое сердце. Теперь фиолетовый лут это обыденность, а не редкость. Как такового гринда тут нет, ты наберешь необходимый уровень для прохождения сюжетки буквально за пару квестов, пока тебе не понадобится отклонится от сюжета. Придется потратить немало времени чтобы набить себе уровень и разжиться хорошей экипировкой если ты захочешь пойти на высшего дракона например.

Если про это есть мемы - значит проблема серьезная
Если про это есть мемы - значит проблема серьезная

Ебучий стол командования
Первый раз когда увидел было ощущение что играю в браузерку какую-то. На самом деле не так сильно бесит, просто грустно от того насколько классно можно было бы реализовать все эти миссии, когда ты сам выезжаешь на место разбираешься. Пусть их было бы меньше и на повторяющихся локациях, но имхо было бы круче

Эта чертова Инквизиция

Интерфейс
Он просто какое-то нестилизованное говно, будто из дешевой инди поделки. Неудобный, с необходимостью постоянно менять вкладки когда хочешь поменять элементы экипировки.

И неужели в игре все настолько плохо?

На самом деле нет. В игре:

  • Хороший и крепкий сюжет, со своими поворотами.
  • Музыка сразу отправилась в плейлист.
  • Персонажи прописаны хорошо и интересно, есть за что зацепиться. К ним привязываешься и дорожишь.
  • Великолепный дизайн локаций, я частенько вставал на месте и рассматривал дизайн очередной мозаики или витража.
  • Много выборов, которые окажут свое влияние дальше по игре. И не всегда ты уверен в том, что ты сделал правильный выбор.
  • Хорошие и интересные боссы, для которых нужно разрабатывать стратегии боя и готовится к сражению.
  • Субъективный плюс, но мне так приятно возвращаться в Скайхолд.
    Просто погулять в нем и поговорить со спутниками. Смотреть как он из разрушенной и забытой крепости превращается в действующую обитель Инквизиции. Слышать как люди рады тому, что прибыли сюда и чувствуют себя здесь в безопасности. Очень душевно.
Эта чертова Инквизиция

Вместо заключения

Игра является достойным продолжением серии и я не жалею времени проведенного в ней. Просто настолько иногда накипает что хочется поделиться и возможно найти братьев по разуму. Она по-своему прекрасна, но как только выходит луна превращается в оборотня. Надеюсь что, когда ознакомлюсь с другим детищем от bioware под названием Mass Effect, меня будут ждать подобные размышления.

В таверне все треки хороши, но этот прям за душу берет

P.S. Я ебал знаки препинания

1616
21 комментарий

Мне игра зашла, её очень сильно незаслуженно ругали, я даже платину выбил.

4
Ответить

Так в том и проблема мне она тоже охереть как зашла и я тоже хочу выбить платину, но у меня прям пригорело чет

1
Ответить

ровно наоборот, на релизе ее довольно таки хвалили, мол биовари реабилитировались после второй части, даи игру года как бы дали. Это чуть позже, в том числе на контрасте с вышедшем ведьмаком, стало понятно что игра то просто недо ммо дерьмецо, и стало популярно ее хейтить (заслуженно имхо)

Ответить

Как же меня душил Скайхолд своей огромностью. В попытках не упустить ни единого диалога, после каждого пука гг я снова и снова оббегала всю крепость и искала каждого спутника, который иногда еще и мог куда-нибудь съебаться ><

2
Ответить

Еще как-то жаловалась мужу, что драконы сложные (я люблю за рендж-классы играть), так он взял и сделал воина-берсерка, который просто крутится и затягивает дракона в себя, и тот даже взлететь не мог, и так, сука, весь бой Т_Т

1
Ответить

Милкивэй с клубникой очень вкусный кстати

2
Ответить

Трилогию Масс Эффект обязательно поиграй! А вот спин-офф Андромеду не советую трогать :/

2
Ответить