Фильмы Ходора безусловно на любителя, но фильмы врезаются в память, в не зависимости от того попса или артаус, если у режиссёра есть яйца показать то, чего до него никто не снимал. Ваш Вильнёв всего лишь, цитирую персонажа из фильма "Джей и молчаливый Боб уделывают Америку" трафаретчик: "Ты трафаретчик, ясно? Никто тебе этого не говорил? У тебя трафарет, ты обводишь линии. Ты трафаретчик, ясно? Думаешь, у Микки Мауса был трафарет? Нет! Уолт Дисней всё делал кистью и роллером, и это был шедевр." Хотя мне нравится его "Убийца", но продолжение "Бегущий по лезвию" хороший фильм лишь в том случае, если вы не знакомы с оригиналом, а как продолжение уже не впечатляет. Судя по лощёным, безвкусным, заезженным и заточенным под комиксы физиономиям, а также дерьмовым костюмам Дюна Вильнёва такое же типичное вторичное кино под попкорн.
Чел не снял ни одного стоящего фильма-маэстро! Понимаю🤣 Вильнев уделает этого хиппи без проблем
Фильмы Ходора безусловно на любителя, но фильмы врезаются в память, в не зависимости от того попса или артаус, если у режиссёра есть яйца показать то, чего до него никто не снимал. Ваш Вильнёв всего лишь, цитирую персонажа из фильма "Джей и молчаливый Боб уделывают Америку" трафаретчик:
"Ты трафаретчик, ясно? Никто тебе этого не говорил? У тебя трафарет, ты обводишь линии. Ты трафаретчик, ясно? Думаешь, у Микки Мауса был трафарет? Нет! Уолт Дисней всё делал кистью и роллером, и это был шедевр."
Хотя мне нравится его "Убийца", но продолжение "Бегущий по лезвию" хороший фильм лишь в том случае, если вы не знакомы с оригиналом, а как продолжение уже не впечатляет. Судя по лощёным, безвкусным, заезженным и заточенным под комиксы физиономиям, а также дерьмовым костюмам Дюна Вильнёва такое же типичное вторичное кино под попкорн.