Можете описать как в вашем представлении выглядит нормальная реализация? Я не спорю что Вотр - игра местами очень неоднозначная, но ваше утверждение - ну сверхкатегорично :) И второй вопрос - чем по вашему так уж ценна озвучка диалогов? Играя на русском языке с английской озвучкой(даже зная английский) довольно сложно(по крайней мере мне было) вникать в смысл написанного текста, когда тебе еще попутно что-то говорят на другом языке. И приходилось ждать когда актер закончит фразу и можно спокойно прочитать что там персонаж говорил. Отдельно стоит отметить то что озвучены только фразы от первого лица. Все же описательные моменты в диалогах не озвучены. И когда персонаж закончил одну фразу и перешел ко второй(а между ними пять строк описания того как он нервно притопнул ногой, облизнулся, зло посмотрел и что он, вероятно при этом чувствует) озвучка сбивает с толку :)
Весьма посредственная игра. Запихнули кучу всего в игру, но до конца так ничего нормально и не реализовали. Последний диалог вообще, блять, не озвучен
Можете описать как в вашем представлении выглядит нормальная реализация?
Я не спорю что Вотр - игра местами очень неоднозначная, но ваше утверждение - ну сверхкатегорично :)
И второй вопрос - чем по вашему так уж ценна озвучка диалогов? Играя на русском языке с английской озвучкой(даже зная английский) довольно сложно(по крайней мере мне было) вникать в смысл написанного текста, когда тебе еще попутно что-то говорят на другом языке. И приходилось ждать когда актер закончит фразу и можно спокойно прочитать что там персонаж говорил. Отдельно стоит отметить то что озвучены только фразы от первого лица. Все же описательные моменты в диалогах не озвучены. И когда персонаж закончил одну фразу и перешел ко второй(а между ними пять строк описания того как он нервно притопнул ногой, облизнулся, зло посмотрел и что он, вероятно при этом чувствует) озвучка сбивает с толку :)