«Улицы Таркова» в новом патче 0.13.0.0 Escape from Tarkov

А также новые навыки, подствольные гранатометы, оружия, стимуляторы, озвучка для боссов, поддержка FSR 2.1 и Oculus Audio.

«Улицы Таркова» в новом патче 0.13.0.0 Escape from Tarkov

Улицы Таркова

С патчем 0.13.0.0 в Escape from Tarkov наконец-то добавят долгожданные Улицы Таркова которые обещали ещё в 2020 году. И по словам Никиты Буянова это отправная точка игры перед релизом.

На локации Улицы Таркова доступен новый тип выхода, для его активации нужно будет подать сигнал зеленым осветительным патроном в зоне перед выходом, в противном случае, при приближении к выходу, игроки будут расстреляны снайперами.

Это будет первая итерация карты, в ней не будет проездки по карте и боссов. Со временем локация будет расширяться.

Это не последний трейлер который вышел день назад, но этот лучше показывает карту.

Ремнаборы и улучшения

Теперь ремнаборы могут давать улучшения оружию и броне при починке.

  • Теперь при ремонте ремнаборами оружие, бронежилеты и бронеразгрузки могут получить улучшение или редкое улучшение.
  • Возможность улучшения предметов открывается на 10 уровне соответствующего умения. Для оружия – это "Уход за оружием", для брони – это "Легкие бронежилеты" и "Тяжелые бронежилеты".
  • Редкое улучшение может быть наложено только на элитном уровне соответствующего умения.
  • Шанс наложения обычного улучшения и его величина зависит от уровня соответствующего умения.
  • У бронежилетов и бронеразгрузок улучшение уменьшает получаемый персонажем урон.
  • У оружия может быть два вида улучшений одновременно. Первое – это снижение вероятности неполадки, а второе – повышение точности.
  • Улучшение действует в течение определенного диапазона тех. состояния предмета (или очков брони) и будет снято в случае ремонта.

Навыки

Добавлены два новых навыка - «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты».

  • Прокачка навыка «Легкие бронежилеты» уменьшает штраф к мобильности, уменьшает износ брони при ремонте, уменьшает урон от холодного оружия при ударе в бронежилет.
  • Прокачка навыка «Тяжелые бронежилеты» уменьшает штраф к мобильности, снижает заброневой урон в частях, прикрытых бронежилетом, уменьшает износ брони при ремонте.

А также переработан навык «Харизма»

  • Его прокачка влияет на цены страховки, платных выходов, смены оперативных задач, использования Ящика диких и лечения у Терапевта.

Оружие и подствольники

  • Добавлен 40мм подствольный гранатомет ГП-25 «Костёр» для всего семейства АК, имеющего соответствующее крепление на стволе.
  • Добавлен 40мм подствольный гранатомет M203 для всего семейства AR-15 с подходящей длиной ствола и совместимым цевьем.
  • Добавлен пистолет-пулемет СР2М "Вереск" в калибре 9x21.
  • Добавлена штурмовая винтовка Steyr AUG A1 и A3 в калибре 5.56x45.
  • Добавлен пистолет Glock 19X в калибре 9x19 с магазинами на 19, 24 и 31 патрон.
  • Добавлен револьвер РШ-12 в калибре 12.7x55.
  • Добавлено новое снаряжение.

Другое

  • Добавлено 5 новых стимуляторов.
  • В убежище добавлены 2 и 3 уровни тира.
  • Расширение настроек для PvE кооп.
  • Добавлена новая озвучка боссов: Килла, Тагилла, Knight, Birdeye, Big Pipe.
  • Изменения в балансе оружия, торговле, ценах, бартере.
  • Точки появления некоторых квестовых предметов изменены.
  • Добавлена поддержка FSR 2.1
  • Steam Audio была полностью удалена из проекта и заменена на Oculus Audio.

Ранее у Steam Audio имелась проблема с позиционированием звука в игре, новая SDK призвана устранить её. Надеемся на это.

Патч устанавливается сегодня, и займёт приблизительно 6 часов.

Более подробный патч-ноут можно прочесть здесь.

1212
24 комментария

ждем 20 фпс на улицах и 60 фпс на маяке

2
Ответить

Дял меня это самый интересный момент в патче. Они улицы какимто особым образом оптимизировали и обещали после перенести эту оптимизацию на другие карты. ТАк что очень интересно глянуть на фпс на улицах

1
Ответить

А читаки в лабе пропадут?

1
Ответить

Не в приоритете

1
Ответить

Ранее у Steam Audio имелась проблема с позиционированием звука в игре, новая SDK призвана устранить еёАхахахах
Вводил, вводили три года стимаудио, так нихуя и не смогли и решили попячиться

Ответить

Зато ещё 3 года можно обещать исправить звуки теперь в окулус аудио

3
Ответить

Даже непонятно кто виноват, инженеры валв или БСГ, цирк с конями короче.

1
Ответить