Дял меня это самый интересный момент в патче. Они улицы какимто особым образом оптимизировали и обещали после перенести эту оптимизацию на другие карты. ТАк что очень интересно глянуть на фпс на улицах
Ранее у Steam Audio имелась проблема с позиционированием звука в игре, новая SDK призвана устранить еёАхахахах Вводил, вводили три года стимаудио, так нихуя и не смогли и решили попячиться
ждем 20 фпс на улицах и 60 фпс на маяке
Дял меня это самый интересный момент в патче. Они улицы какимто особым образом оптимизировали и обещали после перенести эту оптимизацию на другие карты. ТАк что очень интересно глянуть на фпс на улицах
А читаки в лабе пропадут?
Не в приоритете
Ранее у Steam Audio имелась проблема с позиционированием звука в игре, новая SDK призвана устранить еёАхахахах
Вводил, вводили три года стимаудио, так нихуя и не смогли и решили попячиться
Зато ещё 3 года можно обещать исправить звуки теперь в окулус аудио
Даже непонятно кто виноват, инженеры валв или БСГ, цирк с конями короче.