На самом деле проблема Сталкера в том, что за годы игра растеряла свою оригинальность.
Во первых сеттинг уже несколько раз воссоздавали. Да, не обязательно именно радиоактивную зону, но вот этот СНГ-шный пост-совок уже не выглядит так свежо. А тут авторы ещё и в трейлер очень мало вставили каких-то узнаваемых советских штук, в глаза бросились лишь гаражи с подъездом. Убрать их из трейлера, и я бы мог спутать кадры с Call of Duty. И вот сиди гадай, авторы специально в виду полит. ситуации от совка бегут, или просто в трейлере слишком мало показали. А всё таки Сталкер был про банку тушняка, калаш, и костёр на фоне ЗИЛ-а. А тут ещё сравнения с Метро напрашиваются сами собой, и там так-то креатива на экране было в разы больше чем очередные заброшенные заводы с ангарами.
Во вторых в Сталкере и геймплей так-то был скорее сломан. Та самая система где зона живёт вне зависимости от игрока по факту не работала, а то что работало сегодня никого не удивляет. То что там банды могут подраться со стаей собак - и чо? Сегодня это есть у Ubisoft, Rockstar, и даже у Sony (Days Gone например). И на вряд ли тут будет хотяб на том же уровне. При этом Сталкер ещё и лутер-шутером был (не дрочильней, но лут то был), но вот снова, это кого удивляет в 2к23? Выживачей так тоже ныне как говна за баней.
Ну т.е. буквально Сталкер это вообще-то FarCry в сеттинге радиоактивного околосовка, и меньше всего в трейлере именно того самого совка... Тогда зачем оно вообще надо?
Написал человек, явно не особо игравший в сталкера. Сталкер ведь не про совок. Это такой очень тягучий медленный, депрессивный шутан, до жути атмосферный. Эдакий Мор.Утопия с автоматом. Он не про водку и не про зил, а про "Обьекты", про жуткий эмбиент, постоянную опасность(умираешь чаще, чем в соулсах) и все это. Метро в общем-то тоже не без этой мрачности, но оно в разы попсовее и проще(что не есть плохо).
Тут еще момент, что те, кто играл в первые сталкеры и они же по совместительству, могут почуять приятную упругость в скулах от этого сеттинга, им всем уже 40+ и мало кто продолжил играть в игры, а зумерам эти ваши гаражи и разруха постсоветские допизды, у них детство в майнкрафте с колдой и фортнайтом прошло. Им ближе яркость атомика. Аудитория того сталкера выросла и ушла из гейминга.
На самом деле проблема Сталкера в том, что за годы игра растеряла свою оригинальность.
Во первых сеттинг уже несколько раз воссоздавали. Да, не обязательно именно радиоактивную зону, но вот этот СНГ-шный пост-совок уже не выглядит так свежо. А тут авторы ещё и в трейлер очень мало вставили каких-то узнаваемых советских штук, в глаза бросились лишь гаражи с подъездом. Убрать их из трейлера, и я бы мог спутать кадры с Call of Duty. И вот сиди гадай, авторы специально в виду полит. ситуации от совка бегут, или просто в трейлере слишком мало показали. А всё таки Сталкер был про банку тушняка, калаш, и костёр на фоне ЗИЛ-а. А тут ещё сравнения с Метро напрашиваются сами собой, и там так-то креатива на экране было в разы больше чем очередные заброшенные заводы с ангарами.
Во вторых в Сталкере и геймплей так-то был скорее сломан. Та самая система где зона живёт вне зависимости от игрока по факту не работала, а то что работало сегодня никого не удивляет. То что там банды могут подраться со стаей собак - и чо? Сегодня это есть у Ubisoft, Rockstar, и даже у Sony (Days Gone например). И на вряд ли тут будет хотяб на том же уровне. При этом Сталкер ещё и лутер-шутером был (не дрочильней, но лут то был), но вот снова, это кого удивляет в 2к23? Выживачей так тоже ныне как говна за баней.
Ну т.е. буквально Сталкер это вообще-то FarCry в сеттинге радиоактивного околосовка, и меньше всего в трейлере именно того самого совка... Тогда зачем оно вообще надо?
Написал человек, явно не особо игравший в сталкера.
Сталкер ведь не про совок. Это такой очень тягучий медленный, депрессивный шутан, до жути атмосферный.
Эдакий Мор.Утопия с автоматом.
Он не про водку и не про зил, а про "Обьекты", про жуткий эмбиент, постоянную опасность(умираешь чаще, чем в соулсах) и все это. Метро в общем-то тоже не без этой мрачности, но оно в разы попсовее и проще(что не есть плохо).
Тут еще момент, что те, кто играл в первые сталкеры и они же по совместительству, могут почуять приятную упругость в скулах от этого сеттинга, им всем уже 40+ и мало кто продолжил играть в игры, а зумерам эти ваши гаражи и разруха постсоветские допизды, у них детство в майнкрафте с колдой и фортнайтом прошло. Им ближе яркость атомика. Аудитория того сталкера выросла и ушла из гейминга.