Во-первых, гуфовский разлогинься, во-вторых лично мне показалась слишком дрочной. Чтобы получать новые карты без доната нужно стабильно жить в игре. А делать это не очень хочется из-за однообразности. Я где-то полмесяца играл и в итоге все одно и то же: все играют одним и тем же картами в зависимости от твоей степени прокаченности, сильнее тот кто дольше задрочил, из за этих полей все супер-рандомно и выигрывает тот, кому завезет карты по манакривой, все дейсвительно интересные и сильные карты открываются на каких то заоблачных левелах. Как по мне та же рунтера намного лучше просто потому что фармить карты значительнг проще и способов это делать куда больше. А про механику снапа, ну да прикольно, но опять же учитывая что игра длится ну минуты три от силы, то в итоге все становится рутиной и снапаешь уже просто без разбора. Может просто я после многих лет хартстоуна уже насытился этим гриндом карт, но в марвел снап мне показалось это супер муторно.
Жить в игре не нужно, в этом её преимущество. Человек, играющий 15 минут в день, получит столько же новых карт, сколько тот, кто играет 8 часов. Нужно только выполнять дейлики/виклики, это как раз 10-15 минут в день. Новые карты (3 серии) получаешь раз в ~2 дня, плюс теперь есть токены, за которые можно купить нужную тебе карту, раньше такой возможности не было.
Во-первых, гуфовский разлогинься, во-вторых лично мне показалась слишком дрочной. Чтобы получать новые карты без доната нужно стабильно жить в игре. А делать это не очень хочется из-за однообразности. Я где-то полмесяца играл и в итоге все одно и то же: все играют одним и тем же картами в зависимости от твоей степени прокаченности, сильнее тот кто дольше задрочил, из за этих полей все супер-рандомно и выигрывает тот, кому завезет карты по манакривой, все дейсвительно интересные и сильные карты открываются на каких то заоблачных левелах. Как по мне та же рунтера намного лучше просто потому что фармить карты значительнг проще и способов это делать куда больше. А про механику снапа, ну да прикольно, но опять же учитывая что игра длится ну минуты три от силы, то в итоге все становится рутиной и снапаешь уже просто без разбора. Может просто я после многих лет хартстоуна уже насытился этим гриндом карт, но в марвел снап мне показалось это супер муторно.
Жить в игре не нужно, в этом её преимущество. Человек, играющий 15 минут в день, получит столько же новых карт, сколько тот, кто играет 8 часов. Нужно только выполнять дейлики/виклики, это как раз 10-15 минут в день. Новые карты (3 серии) получаешь раз в ~2 дня, плюс теперь есть токены, за которые можно купить нужную тебе карту, раньше такой возможности не было.