А можно по полкам, чем елдак так плох? Почему дизайна(какого?) там нет? Я просто играл и, вроде, все там было и даже очень неплохое, но возможно я дурачок, который не понимает чего-то, буду рад просветиться.
А в чем там дизайн? Там есть какая симуляция открытого мира? Нет, прибитые к локации мобы. Там еть какие-то нарративы которые связаны с игровым процессом? Нет, просто пустой и мертвый мир. Квесты в принципе не работают потому что нет банального журнала чтобы их хоть как-то отслеживать
Тут, скорее в сравнении. Первые коридорные соулсы были прям выстроены. Местами мобы давали просраться, простое перемещение по локациям напичкано сюрпризами и испытаниями. А тут сел на коня и от босса до босса. В первый час игры открывается пол карты, гриндовые точки, драконы и прочие потроха. Появилось ощущение какой-то спортивной игры на коне. Как Ведьмак примерно. Но если Ведьмак нравится, то и тут норм, даже лучше, пожалуй.
А можно по полкам, чем елдак так плох? Почему дизайна(какого?) там нет? Я просто играл и, вроде, все там было и даже очень неплохое, но возможно я дурачок, который не понимает чего-то, буду рад просветиться.
"Сделали на так, как я хотел".
А в чем там дизайн? Там есть какая симуляция открытого мира? Нет, прибитые к локации мобы. Там еть какие-то нарративы которые связаны с игровым процессом? Нет, просто пустой и мертвый мир. Квесты в принципе не работают потому что нет банального журнала чтобы их хоть как-то отслеживать
Ну если вкратце, то ты возможно дурачок, который не понимает чего-то. Ведь я просто играл и, вроде, все там было и даже очень плохое.
Тут, скорее в сравнении. Первые коридорные соулсы были прям выстроены. Местами мобы давали просраться, простое перемещение по локациям напичкано сюрпризами и испытаниями. А тут сел на коня и от босса до босса. В первый час игры открывается пол карты, гриндовые точки, драконы и прочие потроха. Появилось ощущение какой-то спортивной игры на коне. Как Ведьмак примерно. Но если Ведьмак нравится, то и тут норм, даже лучше, пожалуй.