Не заметил A-life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

Не заметил A-life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

Есть мнение, что сталкер это нечто большее, чем катсценки как в метро, хорошо, что катсценки как в метро будут, было бы гораздо уныло без них, их реально не хватает трилогии, сразу вспоминается буратино-театр из ранних версий мода Lost Alpha, а вот A-life и симуляция отрядов где? Почему не показали, не готово? Мне просто интересно т.к. есть заявка на 2023 г. из официального описания к трейлеру.

Не заметил A-life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 is "a huge, borderless open-world" with a non-linear story, powered by Unreal Engine 5. It will be available in 2023 on PC and as a console exclusive on Xbox Series X/S. It will also launch into Xbox Game Pass on day one.

Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет. Просто пока не показали?

Обещано, что A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Это дико крутая система, которая должна будет круто работать, и там будет, что показать.

Система симуляции жизни A-Life станет "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.

Не заметил A-life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

Описания ситуации из прошлой трилогии сталкера, как примерно это работало: идет короче главный бандит и 2 сопутствующих к условной зоне добыче артефактов на пути встречают рандомных собак, 1 бандос погибает, приходят на точку сбора артефактов, находят артефакт, по пути назад встречают такой же отряд сталкеров новичков 1 главный и 2 сопутствующих, начинается перестрелка, у новичков численное превосходство ибо у бандосов минус 1, в итоге остается 1 новичок, лутает бандосов, уходит с артефактом на базу спать, потом спустя время сталкер случайно погибает и ты его лутаешь, находишь тот самый артефакт. (грубое примерное описание)

Вопрос к вам всем, A-life 2.0 он есть, его же вывезут? Или это из разряда обещаний времен 1-го сталкера?

Ну хотя бы как в Days Gone сделают, когда ты волков натравливаешь на зомбарей приманивая собой, а AI волков переключаеться на зомбаря, когда тот ближе чем ты?

11
15 комментариев

Не учатся ни чему некоторые и учиться не хотят...

3

грубое примерное описаниеАга
Только в игре нпс не собирают артефакты. А только носятся между "гулагами" и шмаляют во враждебные фракции/мутантов

1

в зове припяти вроде бы собирали

Это первый геймплейный трейлер игры (рендер, который показали год-два назад не считаем), и потом будут выливать ещё, я уверен.
Кто вам обещал показать все механики игры в первом трейлере? Никто.
Показали живой геймплей, уже хорошо. И выглядит всё нормально. Не надо думать, что в игре будет что то революционное. Мир красивый, детализированный, стрельба нормальная. Куда более важно, чтобы звук был насыщенным, тогда стрельба будет ощущаться намного лучше.
И не понимаю, почему многие говорят "фу, стрельба слишком похожа на ту что была в Метро", ведь там стрельба хорошая, там с ИИ проблемы.

1

Комментарий недоступен

так для покупки давно доступно с 2021 г. (разве что в сервисе xbox убрали на время)

Комментарий недоступен