Описания ситуации из прошлой трилогии сталкера, как примерно это работало: идет короче главный бандит и 2 сопутствующих к условной зоне добыче артефактов на пути встречают рандомных собак, 1 бандос погибает, приходят на точку сбора артефактов, находят артефакт, по пути назад встречают такой же отряд сталкеров новичков 1 главный и 2 сопутствующих, начинается перестрелка, у новичков численное превосходство ибо у бандосов минус 1, в итоге остается 1 новичок, лутает бандосов, уходит с артефактом на базу спать, потом спустя время сталкер случайно погибает и ты его лутаешь, находишь тот самый артефакт. (грубое примерное описание)
Не учатся ни чему некоторые и учиться не хотят...
грубое примерное описаниеАга
Только в игре нпс не собирают артефакты. А только носятся между "гулагами" и шмаляют во враждебные фракции/мутантов
в зове припяти вроде бы собирали
Это первый геймплейный трейлер игры (рендер, который показали год-два назад не считаем), и потом будут выливать ещё, я уверен.
Кто вам обещал показать все механики игры в первом трейлере? Никто.
Показали живой геймплей, уже хорошо. И выглядит всё нормально. Не надо думать, что в игре будет что то революционное. Мир красивый, детализированный, стрельба нормальная. Куда более важно, чтобы звук был насыщенным, тогда стрельба будет ощущаться намного лучше.
И не понимаю, почему многие говорят "фу, стрельба слишком похожа на ту что была в Метро", ведь там стрельба хорошая, там с ИИ проблемы.
Комментарий недоступен
так для покупки давно доступно с 2021 г. (разве что в сервисе xbox убрали на время)
Комментарий недоступен