Многие уже "играют" в 3.18. В том числе и я. Ген 12 не знаю где он там есть. Афтербурнер показывает D3D11. На пустых станциях загружены полностью 4.2GHz /12 Core (HT выкл) ядер 3900х. 4090 не догружается. ФПС (Орисон без облаков) 35. Вообщем ждём (теперь) Vulkan.
Gen 12 - это не DirectX12 Gen 12 - это совокупность большого кол-ва технологий + PES и переделанный код, который научился распараллеливать нагрузку CPU/GPU и там еще много чего, писать долго )))) DirectX12 это API и мы по прежнему сидим в игре на старом DirectX11 и только со следуещего года будет внедряться API Vulcan, а затем, смею предположить, что столько же будет идти его отладка. На Ситконе и в SCL недавних говорили об этом, так что пока имеем что имеем ;)
Многие уже "играют" в 3.18. В том числе и я.
Ген 12 не знаю где он там есть. Афтербурнер показывает D3D11.
На пустых станциях загружены полностью 4.2GHz /12 Core (HT выкл) ядер 3900х. 4090 не догружается. ФПС (Орисон без облаков) 35.
Вообщем ждём (теперь) Vulkan.
Gen 12 - это не DirectX12
Gen 12 - это совокупность большого кол-ва технологий + PES и переделанный код, который научился распараллеливать нагрузку CPU/GPU и там еще много чего, писать долго ))))
DirectX12 это API и мы по прежнему сидим в игре на старом DirectX11 и только со следуещего года будет внедряться API Vulcan, а затем, смею предположить, что столько же будет идти его отладка. На Ситконе и в SCL недавних говорили об этом, так что пока имеем что имеем ;)
С Наступающим !