Проблемы существующих 4Х стратегий

Мое знакомство началось с стратегиями началось лет в 5, когда я играл на компе дяди в Казаки. Следующей вехой была Civilazation 5, в которою я играл на пиратке, потом купил лицензионную версию, в которою наиграл чуть больше 200 часов.

2828

Давно не играл в цивилизацию. А так, играл в первую, вторую, первую альфу Центавра, третью, пятую. Шестую тоже всего праву часов поиграл. Не играю сейчас, потому что понимать, что займёт слишком много времени, а и так примерно понимаю, что получу (фана).

Но внезапно зашла Стелларис. Давно купил на Стиме, но не играл. Точнее, тогда зашёл, посмотрел на полчаса, и подумал, что это вообще не то, что ожидал - увидел 2.5D одну систему, и не понял, что с планетами делать. И бросил года на 2-3. Пару месяцев назад прочитал про него кучу дифирамбов в комментах, и дал ей ещё один шанс. И пропал! Наиграл 200+ часов пока. Обалденски хороша! Именно то, что я искал в 4X. Баланс с микро- и макроменеджменте, очень много того, что можно настроить. Очень важен менеджмент ресурсов, и вроде всегда, не получается накопить всего. (Ну, накопил нормально, когда захватил полгалактики, но это ведь реалистично же). В общем, рекомендую попробовать, проблемы из статьи хорошо преодолены.


А ещё, очень люблю Империализм 2, старая игрушка 97-го года. Играю в неё минимум раз в год. Весьма хороша, но в ней все те же проблемы, что в статье.

1
Ответить