Лайк и подписка за такое! Но у меня возник вопрос. Я почитал комментарии, но не совсем до конца понял, ты сказал, что у каждой детали есть предназначение и ты был рад понадобавлять всего. Неужели у каждой "детали" есть предназначение? Не могу представить для чего там есть всякие отверстия, ямы, желоба и т.п. вместо гладкой поверхности (во многих сай-фаях замечаю такое). Или это просто детали для футуристического дизайна и красоты?
Я не помню, чтобы писал о том, что "у каждой детали есть предназначение", ну да ладно. Ответ на твой вопрос - и да и нет одновременно. Основная задача - сделать убедительно. Нет цели присвоить каждому элементу определённую функцию, но есть базовый список того, что желательно должно присутствовать на том или ином юните, а уж в какую оболочку ты это зашьёшь - дело другое. Есть список важных компонентов, в этой машине это часть двигательной системы, чтобы аппарат выглядел именно космическим(маневровые дюзы по всему периметру, основная силовая установка). Системы защиты - оборона задне-нижней полусферы, блоки с тепловыми ловушками и т.п. Вооружение - лобовое орудие, которое нужно скорее не для атаки, а для отстрела космического мусора + некие композиты бронирования. Естественно зона кокпита(показать обитаемость аппарата), и самое главное - авионика. То, за счёт чего показывается прямая функция юнита. Это именно, весь этот радарно-антенно-сенсорно-излучательный массив, который собирается по аналогии с современными самолётам примерно такого же назначения, но разумеется, визуальная оболочка уходит в фантастическую сторону. Вокруг этих компонентов всё и строится. Всё остальное - делается уже автоматом, оно подчёркивает основные функции. Рёбра жесткости, крепежи, вырезы для уменьшения веса деталей, съёмные панели для быстрого доступа к внутрянке, поручни для безвоздушного перемещения космонавтов вдоль корпуса и далеко так далее. Уже над этими компонентами я не так плотно задумываюсь, так как им всегда можно тыкнуть функцию без особой проблемы, а сразу загружать голову настолько тонкими подробностями - смысла нет. Я же не инженер, а дизайнер, нет цели сделать именно реализм. Да и не смогу я это сделать. Просто мало-мальски придать убедительности объекту )
Лайк и подписка за такое!
Но у меня возник вопрос. Я почитал комментарии, но не совсем до конца понял, ты сказал, что у каждой детали есть предназначение и ты был рад понадобавлять всего. Неужели у каждой "детали" есть предназначение? Не могу представить для чего там есть всякие отверстия, ямы, желоба и т.п. вместо гладкой поверхности (во многих сай-фаях замечаю такое). Или это просто детали для футуристического дизайна и красоты?
Я не помню, чтобы писал о том, что "у каждой детали есть предназначение", ну да ладно. Ответ на твой вопрос - и да и нет одновременно. Основная задача - сделать убедительно. Нет цели присвоить каждому элементу определённую функцию, но есть базовый список того, что желательно должно присутствовать на том или ином юните, а уж в какую оболочку ты это зашьёшь - дело другое. Есть список важных компонентов, в этой машине это часть двигательной системы, чтобы аппарат выглядел именно космическим(маневровые дюзы по всему периметру, основная силовая установка). Системы защиты - оборона задне-нижней полусферы, блоки с тепловыми ловушками и т.п. Вооружение - лобовое орудие, которое нужно скорее не для атаки, а для отстрела космического мусора + некие композиты бронирования. Естественно зона кокпита(показать обитаемость аппарата), и самое главное - авионика. То, за счёт чего показывается прямая функция юнита. Это именно, весь этот радарно-антенно-сенсорно-излучательный массив, который собирается по аналогии с современными самолётам примерно такого же назначения, но разумеется, визуальная оболочка уходит в фантастическую сторону. Вокруг этих компонентов всё и строится. Всё остальное - делается уже автоматом, оно подчёркивает основные функции. Рёбра жесткости, крепежи, вырезы для уменьшения веса деталей, съёмные панели для быстрого доступа к внутрянке, поручни для безвоздушного перемещения космонавтов вдоль корпуса и далеко так далее. Уже над этими компонентами я не так плотно задумываюсь, так как им всегда можно тыкнуть функцию без особой проблемы, а сразу загружать голову настолько тонкими подробностями - смысла нет. Я же не инженер, а дизайнер, нет цели сделать именно реализм. Да и не смогу я это сделать. Просто мало-мальски придать убедительности объекту )