Да, давайте сейчас в комментариях напишем про EFT или Genshin Impact, но будем реалистами, эти люди переписали движок настолько, что от Unity там остался только интерфейс. В доказательство можете сами погуглить, Battlestate Games признавалась, что они переписали всю систему рендеринга, и это только то, в чем они признались, про внутреннюю кухню мы еще мало что знаем.
Согласен насчёт юнити. Кривейший движок, с миллионом багов. Бывает проще создать новый проект с нуля, чем пытаться понять почему после перехода на новую версию движка, юнити просто вылетает без всяких ошибок и проект, над которым ты работал два года перестал вдруг открываться. Или почему вдруг перестала работать постобработка, хотя вроде недавно всё хорошо работало. И +100500 похожих ситуаций. Вы не подумайте, я люблю юнити, за ту простоту, которую он предлагает, но как же иногда бесят баги и лаги
Комментарий недоступен
Очень странно слышать про то что unity не подходит для больших проектов и смотреть на скриншоты автора. Или автор не сообщил о своем опыте работы над большими проектами, или его слова под большим сомнением. С тем что я вижу unity справится без проблем на мобильном устройстве. Не люблю громких высказываний от людей не показавших свой уровень знаний, умений, буду рад ошибиться.
Если немного полазить по интернету и ссылкам, можно найти инфу о моей студии. У нас 4 выпущенных проекта, этот уже пятый. Мы работаем с Unity с 2015 года.
Я так-же работал на аутсорсе в коммерческой компании на Unity.
Поэтому опыт использования движка у меня есть. Как правило основной опыт работы это PM, только на текущем я решил попробовать себя в роли Unity-Developer'a. Но это не отменяет того факта, сколько мне жаловались мои подчиненные/команда программистов на движок.
Обычно от тех знакомых разрабов, которые ныли, что Unity плохой, я позже узнаю, что они попробовали Unreal, и он тоже плохой.
Да дело в том, что разобраться по верхам это одно, а для того чтобы реально шарить нужны годы практики. Большинство "разработчиков" имеют шапочное знакомство и на этом уровне бросят свой прогресс.
Я вынужден относительно крупный проект переводить с SRP на URP тоже боялся перехода пока скорее получается чем нет, но не все проблемы пока решены. Менять версию движка мне кажется еще более рисковой затеей тем более на "инди" уровне разработки.
Если честно то графика ПОСЛЕ выглядит, как прототип из заглушек с минимумом деталей, а графика в трейлере гораздо более приятнее.