Обновление графики и переезд на новый движок

Доброго времени суток читающим и приятных выходных отдыхающим! Очень давно не было постов про мой "шедевр". А все дело было в подготовке к Steam фестивалю Демо версий, который спойлер: "пройдет в начале Февраля".

Обновление графики и переезд на новый движок

Коротко о проекте

В каждом новом посте - дев блоге об игре, я коротко рассказываю о каком проекте пойдет речь, ибо мало кто знаком или будет знакомится с предыдущими статьями о HardCube 2.

HardCube 2 — приключенческая игра-головоломка. Где вы играете за енота, который путешествует по красочным мирам. Каждый уровень таит свою историю, секреты и опасности!

Геймплей - Вам нужно добраться от точки А до точки Б, решив все головоломки либо испытать свою реакцию. Головоломки как правило на логику и с взаимодействием с миром.

Знатно сожралось качество, за фуллом идти лучше в Steam страницу.
Знатно сожралось качество, за фуллом идти лучше в Steam страницу.

Новая графика

Если сравнить трейлер:

и новые скриншоты со Steam страницы:

Знатно сожралось качество, за фуллом идти лучше в Steam страницу.
Знатно сожралось качество, за фуллом идти лучше в Steam страницу.

то можно заметить огромную разницу. Но вопрос в какую сторону? Рекомендую смотреть скриншоты в нормальном качестве в Steam'e:

Для меня еще остается вопрос, насколько похорошела графика? Но в чем я уверен точно, это в приросте производительности. На суд аудитории оставляю вопрос о том было ли лучше или хуже. Просто делюсь результатом.

Переезд на новый Движок

Как может показаться на совершенно новый и крутой - UE5, но нет. Все гораздо проще, это Unity 2021. Переезд был не без проблем, но пару бессонных ночей все поправили. И с каждым месяцем работы я все больше и больше разочаровываюсь в этом универсальном инструменте для инди разработчиков.

Без спорно, это лучший движок для старта своей первой игры, чтобы изучить все аспекты геймдева, но на постоянной основе делать на Unity игры, не кастомизируя его под себя - это самоубийство.

Поэтому совет начинающим - не углубляйтесь в него, лучше пробовать свои силы в изучении Unreal Engine. И пускай в меня летят помидоры от Unity разработчиков, но попробовав оба движка, я на практике понял, что для серьезных проектов лучше использовать серьезные движки. Unity же идеально подходит для маленьких и казуальных проектов.

Да, давайте сейчас в комментариях напишем про EFT или Genshin Impact, но будем реалистами, эти люди переписали движок настолько, что от Unity там остался только интерфейс. В доказательство можете сами погуглить, Battlestate Games признавалась, что они переписали всю систему рендеринга, и это только то, в чем они признались, про внутреннюю кухню мы еще мало что знаем.

Как итог - если хотите развиваться в сфере геймдева и работать над крутыми проектами - UE ваш выбор. Если вам нравятся матч3 или ГК игры, то да - Unity.

Вернемся к моей игре

В Феврале будет проходить выставка в Steam'е - фестиваль Демо версий. Думаю многие знакомы с ним уже. Я решил продемонстрировать HardCube 2 широкой публике и зарегистрировался на сие мероприятие. Поэтому жду всех в начале Февраля на щупание моей игрушки.

КОНЕЦ

А пока я по традиции попрошу только добавить игру в Список Желаемого:

а больше мне и не надо :)

Постскриптум

Если кому интересно о рекламе своего проекта, то могу написать следующий пост о том, как и где я рекламировал, сколько потратил и какой импакт из этого получил.

2828
23 комментария

Согласен насчёт юнити. Кривейший движок, с миллионом багов. Бывает проще создать новый проект с нуля, чем пытаться понять почему после перехода на новую версию движка, юнити просто вылетает без всяких ошибок и проект, над которым ты работал два года перестал вдруг открываться. Или почему вдруг перестала работать постобработка, хотя вроде недавно всё хорошо работало. И +100500 похожих ситуаций. Вы не подумайте, я люблю юнити, за ту простоту, которую он предлагает, но как же иногда бесят баги и лаги

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень странно слышать про то что unity не подходит для больших проектов и смотреть на скриншоты автора. Или автор не сообщил о своем опыте работы над большими проектами, или его слова под большим сомнением. С тем что я вижу unity справится без проблем на мобильном устройстве. Не люблю громких высказываний от людей не показавших свой уровень знаний, умений, буду рад ошибиться.

1
Ответить

Если немного полазить по интернету и ссылкам, можно найти инфу о моей студии. У нас 4 выпущенных проекта, этот уже пятый. Мы работаем с Unity с 2015 года.

Я так-же работал на аутсорсе в коммерческой компании на Unity.

Поэтому опыт использования движка у меня есть. Как правило основной опыт работы это PM, только на текущем я решил попробовать себя в роли Unity-Developer'a. Но это не отменяет того факта, сколько мне жаловались мои подчиненные/команда программистов на движок.

Ответить

Обычно от тех знакомых разрабов, которые ныли, что Unity плохой, я позже узнаю, что они попробовали Unreal, и он тоже плохой.

1
Ответить

Да дело в том, что разобраться по верхам это одно, а для того чтобы реально шарить нужны годы практики. Большинство "разработчиков" имеют шапочное знакомство и на этом уровне бросят свой прогресс.

Я вынужден относительно крупный проект переводить с SRP на URP тоже боялся перехода пока скорее получается чем нет, но не все проблемы пока решены. Менять версию движка мне кажется еще более рисковой затеей тем более на "инди" уровне разработки.

Ответить

Если честно то графика ПОСЛЕ выглядит, как прототип из заглушек с минимумом деталей, а графика в трейлере гораздо более приятнее.

1
Ответить