Мысли по мотивам поста и комментариев, хотя все это уже обсасывалось сто раз, жаль что кажется никто до сих пор не проникся и не понял, почему горение олдфагов вполне обосновано:
1. Формула "гипервиабушный визуал - не обязательно игра полная несерьезностей" может работать где угодно, но только блять не в современных жрпг с дженерик аниме визуалом. А уж моэ мазня, особенно такая бесоебски цветастая и нефункциональная АВТОМАТИЧЕСКИ, просто уже на уровне аксиомы означает, что да, тут наверняка будут безвкусные шутейки уровня хорни пятиклассника, и горячие источники и косметическое длс в виде купальников и абсолютно плоская детская мелодраматичность и пр и пр чисто анимешное говно, которое абсолютно ничего истории не дает. А посему на хороший сюжет (Ну, что то там про войну? Это же игра про войну? Да? ДА?) можно вообще не расчитывать.
2. Мне похуй на геймплей современных эмблем. Если я захочу классный геймплей я запущу гба части или теллиус. В Геймплее ФЕ все самое крутое уже давно придумано. Поэтому постоянные попытки заново изобрести велосипед и нахлобучить его поверх и так идеального геймплея уже только глаз заставляют дергаться. Я ценил эмблему за ее простоту и дичайшую легкость реиграбельности. Запустил и играешь, не думая ни о чем кроме позиционки и простейшей математики. А если я захочу обмазаться билдостроением с кучей скиллов и тупым бизиворком я какую нибудь дисгаю запущу или персону. Или только я в конкретные серии иду за конкретным экспириенсом имея соответствующие стандарты и ожидания? Отсюда и была когда то надежда на то, что они оставят уже базовый геймплей ФЕ в покое и вместо этого наконец то родят хороший сюжет хотя бы уровня Tactics Ogre, которая кстати любую эмблему с треском разъебывает сюжетно уже с первой главы. Они как бы попытались в Three Houses, но жидко обосрались слишком сильно размазав лор и разбавив водой (монастырем) сюжет по рутам, которые и так на 30% одинаковые. Слишком амбициозно вышло, ниасилили. Хорошие моменты там есть, но их все равно слишком мало во все еще господствующем царстве дейтсим кринжа. Да и проблема не во всех этих элементах в вакууме, а в том моменте, когда они приходят в серию, которой это просто никогда не было свойственно. Вы врядли увидите как я лезу на какой нибудь форум Ательешек или Dead or Alive и ору ФУБЛЯТЬ ЛЯЖКИ ФАСЕРВИС МОЭ НУ ВЫ И ГОВНОЕДЫ РАНЬШЕБЫЛОЛУТШЕ. Всему свое место. Я про то, что в длинных, но не стоящих на месте франшизах, стабильность - заебись. Полировка, повышение качества - все, эксперименты - ничто.
3. Возможность сделать более мрачную эмблему у них была сразу после FE10, но они ее благополучно и бесповоротно профукали выпустив сначала нахуй никому (ну кроме меня) не нужные ремейки с Марсом, а потом испугавшись хуевых продаж присели на надежный как часы вайфу трейн, и слезать с него не собираются. Я совершенно не разделяю надежд на то, что мы скоро увидим что то более приземленное или жесткое. Да и дело здесь не только в рисовке, а в том что сменились приоритеты. Хотстейк вам от меня - когда у вас игре с серьезным сюжетным сетапом персонажи и взаимодействие с ними важнее самого сюжета - это говно ебаное. По мне так лучше пускай персонажи будут примитивные, но четко подчиненные и выполняющие свою функцию в сюжете и съебывающие к херам на десятый план как только их вклад в сюжет закончился. Намного лучше, чем сидеть нянчиться с каждым отдельным набором чисто анимешных клише написанных с кучей водянистого текста.
4. И еще пара хотстейков но уже по поводу популярности франшиз. Искренне не понимаю чем так хорошо привлечение еще бОльшего количества новых игроков. Забыли что ли золотое правило? Чем быстрее растет популярность франшизы тем быстрее фанбаза скатывается в уг. Поэтому всегда считал и продолжаю считать, что пусть лучше серии помирают нахуй сохраняя лицо и теплые воспоминания, чем вот так окринжовываться. Отсюда хотстейк: gatekeeping is good, actually. Олдфаги довольны, а ньюфаги все равно еще не знают, что теряют и спокойно мигрируют куда то дальше. Недовольны только бизнесмены и корпорации но кому на них не похуй.
Вышло длинно, я бы написал все это в блог, но я не люблю блоги на дтф.

3
Ответить

Вроде много написал, но всë какой-бред.
Снова про то что анимэшный дизайн в Engage это преступление которое нельзя простить, что в Three Houses дейтсим был обязательным элементом на который невозможно было не отвлекаться, что на сюжете Engage уже можно ставить крест, что чем меньше продажи тем лучше для франшизы.......

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё правильно сказал по каждому пункту.

Каждому проекту очень идёт своя индивидуальность (если она есть). За что мы и любим серии игр. И при подмешивании в индивидуальность иных выделяющихся нарративов с целью привлечения новой аудитории, заработка и проч. индивидуальность теряется, а люди, нашедшие для себя качественную игру, ставшие фанатами, в растерянности.

Ответить