в статье про Ремнант я уже приводил примеры, как можно серьезно разнообразить боссовКак только у босса остаётся 75 (50, 25) процентов хп, выпускаем на игроков пачку мобов количеством и уроном пропорциональную количеству игроков - повторить на КАЖДОМ боссе. Гениальное разнообразие.
десять тысяч километров до Мидира в Dark Souls 3Специально сейчас проверил - 35 секунд от костра до арены без единого противника на пути.
Саму статью по диагонали пролистал - относительно адекватные претензии соседствуют с безумными докапываниями к внешнему виду, несбывшимися фантазиями автора и доставшим всех нытьём про оверлевел.
в статье про Ремнант я уже приводил примеры, как можно серьезно разнообразить боссовКак только у босса остаётся 75 (50, 25) процентов хп, выпускаем на игроков пачку мобов количеством и уроном пропорциональную количеству игроков - повторить на КАЖДОМ боссе. Гениальное разнообразие.
десять тысяч километров до Мидира в Dark Souls 3Специально сейчас проверил - 35 секунд от костра до арены без единого противника на пути.
Саму статью по диагонали пролистал - относительно адекватные претензии соседствуют с безумными докапываниями к внешнему виду, несбывшимися фантазиями автора и доставшим всех нытьём про оверлевел.
все-таки до Мидира по этим щелям бегать очень муторно