по идее малолетняя девочка все так и бегает за алкашем доходягой, которому ваще похуй на нее. он только в конце и то от безнадеги на нее внимание обратил. Афоня насколько я помню тоже нихуя не поменялся. Как был алкашом сумасбродным так и остался. Просто все так вокруг него сгутсилось, что вызывает "симпатию" типа выпали невзгоды.
Соглы. Очень любил раньше этот фильм, ассоциировал себя с героем, желел его, сочувствовал, но недавно случайно увидел фоном и весь посомотрел. Ноль симпатии к герою, ноющий безвольный, обиженный, только портящий жизнь всем окружающим. И жалко девчонку, что по глупости вляпалась в такого мудака. Он реально не то чтобы осознал всё, а просто от безвыходнлсти позвонил, потому что абсолютно все от него отвернулись.
Фильм про моего дядьку, в юности был спортсменом красавцем, балагуром в модной фетровой шляпе и гитарой на перевес, любимец женщин, рубаха парень, у которого лучшее время еще впереди, все его приглашали впить. После армии всем рассказывал как его зовут то в пожарку работать, то кинологом, то в театральный он собрался поступать. Со временем друзья из компашки обзавелись семьями и приличной работой, а он так и не женился ибо негоже такому классному парню брать в жены простых девушек, всё ждал королеву, после 30ти стал тусить лишь с парой местных синяков, да подрабатывать шабашками, то на складе то на стройке. Финал был закономерен, при том что у него был шанс всё изменить, родственники предлагали ему хорошую работу, но для этого нужно было переехать за 2000 километров на севера, бросить синьку и дружбанов алкашей, не смог, перед смертью был порыв и даже взялся за голову, но ни здоровья и сил уже не хватило. Афоню всегда лично воспринимал, как советскую интерпретацию Обломова.
никакой хорошей концовки и нет.
по идее малолетняя девочка все так и бегает за алкашем доходягой, которому ваще похуй на нее.
он только в конце и то от безнадеги на нее внимание обратил.
Афоня насколько я помню тоже нихуя не поменялся. Как был алкашом сумасбродным так и остался. Просто все так вокруг него сгутсилось, что вызывает "симпатию" типа выпали невзгоды.
мне ваще кажется что данелия снял етот фильм без хеппиенда, а показав совесткую эстетику круговорота безданеги блять
Соглы. Очень любил раньше этот фильм, ассоциировал себя с героем, желел его, сочувствовал, но недавно случайно увидел фоном и весь посомотрел. Ноль симпатии к герою, ноющий безвольный, обиженный, только портящий жизнь всем окружающим. И жалко девчонку, что по глупости вляпалась в такого мудака. Он реально не то чтобы осознал всё, а просто от безвыходнлсти позвонил, потому что абсолютно все от него отвернулись.
Не душни, брат☝️ Читать не стал
Фильм про моего дядьку, в юности был спортсменом красавцем, балагуром в модной фетровой шляпе и гитарой на перевес, любимец женщин, рубаха парень, у которого лучшее время еще впереди, все его приглашали впить. После армии всем рассказывал как его зовут то в пожарку работать, то кинологом, то в театральный он собрался поступать. Со временем друзья из компашки обзавелись семьями и приличной работой, а он так и не женился ибо негоже такому классному парню брать в жены простых девушек, всё ждал королеву, после 30ти стал тусить лишь с парой местных синяков, да подрабатывать шабашками, то на складе то на стройке. Финал был закономерен, при том что у него был шанс всё изменить, родственники предлагали ему хорошую работу, но для этого нужно было переехать за 2000 километров на севера, бросить синьку и дружбанов алкашей, не смог, перед смертью был порыв и даже взялся за голову, но ни здоровья и сил уже не хватило.
Афоню всегда лично воспринимал, как советскую интерпретацию Обломова.
Надо быть алкашом и все девки твои (с) советский кинематограф
Не все. Вот если машина есть то все. (с) Американский кинематограф.