Dirt Rally 2.0 не прощает ошибок — если не научиться проходить повороты (а я даже спустя 15 часов не могу сказать, что научился), машина будет раз за разом сваливаться в кювет, влетать в деревья и лопать шины. Пару раз мне приходилось доезжать до финиша на голом диске, потому что менять покрышки — потеря драгоценного времени, а до конца заезда оставался какой-то километр. Этого бы не произошло, если бы я продолжал следить за дорогой.
Я для себя самое первое что понял про дерт ралли это то, что надо СБАВИТЬ СКОРОСТЬ блять. Когда только начинал играть, буквально первые гонки, всегда гнал как больной, само собой очень скоро пришло понимание, что это немного не та игра где так можно😄
и НАУЧИТСЯ, БЛЯДЬ, ПРАВИЛЬНО И ВОВРЕМЯ тормозить перед поворотом)))
Забавно, но это как раз та игра где так нужно. Нужно учится не тормозить перед поворотом, а проходить поворот на как можно большей скорости. Иначе хорошего результата не жди.
Don't cut, be brave))
Поиграй в гран туризмо или в любой другой автосимулятор)
Смотри и учись https://youtu.be/K6xE1IQx650
После Dirt Rally 2.0 самой большой для меня загадкой стало то, как вообще в таких условиях работают настоящие пилоты ралли.
Два очень важных момента.
1) Сам для себя с удивлением выяснил, что топовые пилоты знают этапы наизусть и используют окружение для ориентиров. Коряги и кусты, как точки торможения и тд. Т.е отличий от кольцевых гонок практически нет. Да и этапы не сильно меняются от года к году, подходящих проселочных дорог мало. Штурман нужен больше, чтобы ничего не перепутать и не проебаться, т.к поворотов очень много в сравнении с кольцевыми.
2) Игра не симулятор. Я бы сказал, что это очень сильно переусложенная аркада. Тут болидом управлять сложнее, чем в реале, и держится за трек он хуже, чем реальный. Передний привод сносит переднюю ось, словно болид никто не настраивал вообще, задний волчком крутится, словно дифференциал минус 100. И тд и тп. Влючи стабилизатор хотя бы чуток.
К тому же у тебя нет фидбека. Чувство машины и перегрузки дают больше половины информации. Даже с крутым рулем и ффб ты едешь, считай, в слепую и по приборам. С очень ограниченным обзором, если с кокпита.
И самое главное - настройки тюнинга из коробки невообразимое дерьмо. Или играй в механика (ищи на ютубе, форумах), или страдай.