В старой демо Ardenfall анимации казались слишком «дубовыми» — избавляемся от этого
Мы работаем над Ardenfall — сюжетной ориентированной RPG в духе TES — и недавно переделали часть анимаций оружия.
Бывший редактор DTF. В свободное время помогаю разрабатывать ролевую игру Ardenfall, вдохновлённую TES
В старой демо Ardenfall анимации казались слишком «дубовыми» — избавляемся от этого
Мы работаем над Ardenfall — сюжетной ориентированной RPG в духе TES — и недавно переделали часть анимаций оружия.
Нам очень нравится, как Morrowind и Oblivion позволяли ломать игру всякими имбалансными механиками. Хотим достичь чего-то подобного в Ardenfall, поэтому пробуем новые эффекты.
Например, сделали зелье слишком большой скорости:
Привет! Мы разрабатываем Ardenfall — сюжетную RPG в открытом мире в духе Morrowind. Наша команда совсем небольшая, и игру мы делаем по вечерам и выходным, после работы и учёбы.
Привет! Последние несколько лет мы разрабатываем Ardenfall — сюжетную RPG-песочницу в открытом мире с древними культурами, тайной магией и хитросплетениями политических интриг. И всё это — силами небольшой команды, по вечерам и выходным, после работы и учёбы.
Что мы сделали за последний год.
Привет! В декабре мы впервые на DTF рассказали про Ardenfall. Если кратко — мы всё никак не могли дождаться продолжения любимых The Elder Scrolls и Fallout, поэтому решили сделать свой взгляд на жанр ролёвок от первого лица. Игра в разработке уже несколько лет, ей занимается в свободное время команда из 10 человек по всему миру.
И «Ранний доступ» уже не за горами.
Привет! На связи Spellcast Studios – небольшая команда из 10 человек, раскиданных по всему миру. Уже несколько лет мы в свободное время делаем сюжетно-ориентированную ролевую игру — с открытым миром, где древние и необычные культуры переплетены со сложной политикой и магией.
Где-то — маркетинговая чушь, а где-то — просто непрофессионализм.
Возможно, вы заметили, что несколько месяцев назад на «Кинопоиске» у некоторых фильмов появились короткие описания. В браузерной версии они находятся сразу после названия фильма, а в мобильной — перед старой аннотацией.
28 сентября Ubisoft провела вторую закрытую демонстрацию Watch Dogs Legion. Как и в прошлый раз, журналисты играли удалённо, но теперь сам ПК находился не в Киеве, а в Париже.
— Мне кажется, или это конец прекрасной дружбы?
— О нет, мой друг, это только начало.
А прокатчики считают, что крупные студии их «предали».
Три уникальных сентябрьских инди-проекта.
За сентябрь на рынке инди-игр вышли сразу три ретро-гонки — Hotshot Racing, Inertial Drift и art of rally. Авторы первых двух вдохновляются классическими аркадами из 90-х — и, судя по отзывам игроков и журналистов, неплохо справляются с воскрешением уже давно забытого поджанра. Третья же предлагает смелый и интересный взгляд на раллийные симуляторы…
А также забавные истории о партнёрстве двух компаний в прошлом.
Выбрали главное из интервью главы Xbox Фила Спенсера, вице-президента по PR Bethesda Softworks Пита Хайнса, а также директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда. Вместе они обсудили слияние Microsoft и Bethesda, а также рассказали истории о сотрудничестве компаний в прошлом.