Artyom Kaleev

+133 777
с 2017

Бывший редактор DTF. В свободное время помогаю разрабатывать ролевую игру Ardenfall, вдохновлённую TES

135 подписчиков
24 подписки
Перерабатываем анимации для оружия в нашей RPG

В старой демо Ardenfall анимации казались слишком «дубовыми» — избавляемся от этого

15
5
Вдохновились старыми TES и добавили в нашу игру имбовые зелья

Нам очень нравится, как Morrowind и Oblivion позволяли ломать игру всякими имбалансными механиками. Хотим достичь чего-то подобного в Ardenfall, поэтому пробуем новые эффекты.

18
2
1
1
Люди жаловались на визуал в нашей игре — вот как мы его преобразили
101
43
5
2
Работали над инди-RPG шесть лет по вечерам — делимся прогрессом

Привет! Последние несколько лет мы разрабатываем Ardenfall — сюжетную RPG-песочницу в открытом мире с древними культурами, тайной магией и хитросплетениями политических интриг. И всё это — силами небольшой команды, по вечерам и выходным, после работы и учёбы.

97
10
4
3
1
Дневник разработки Ardenfall – большой ролевой игры от первого лица в открытом мире

Что мы сделали за последний год.

20
Мы создаём Ardenfall — сюжетную ролевую игру в духе The Elder Scrolls

Хотим поделиться с DTF, что у нас получается.

51
6
3
1
Глупые описания фильмов на «Кинопоиске»

Где-то — маркетинговая чушь, а где-то — просто непрофессионализм.

Глупые описания фильмов на «Кинопоиске»
354
Более серьёзный сюжет и элементы платформера: впечатления от ранних четырёх часов в Watch Dogs Legion
Более серьёзный сюжет и элементы платформера: впечатления от ранних четырёх часов в Watch Dogs Legion
139
DTF, пока!

— Мне кажется, или это конец прекрасной дружбы?
— О нет, мой друг, это только начало.

DTF, пока!
1K
Из-за нехватки крупных релизов кинотеатры США начали сокращать количество сеансов и рабочих дней

А прокатчики считают, что крупные студии их «предали».

Из-за нехватки крупных релизов кинотеатры США начали сокращать количество сеансов и рабочих дней
61
Лоу-поли раллийный симулятор и две ретро-аркады про дрифт — в какие гонки поиграть, пока в жанре ничего не выходит

Три уникальных сентябрьских инди-проекта.

Лоу-поли раллийный симулятор и две ретро-аркады про дрифт — в какие гонки поиграть, пока в жанре ничего не выходит
144
Фил Спенсер, Пит Хайнс и Тодд Говард — главное из интервью про объединение Bethesda и Xbox

А также забавные истории о партнёрстве двух компаний в прошлом.

633