Перерабатываем анимации для оружия в нашей RPG
В старой демо Ardenfall анимации казались слишком «дубовыми» — избавляемся от этого
Мы работаем над Ardenfall — сюжетной ориентированной RPG в духе TES — и недавно переделали часть анимаций оружия.
Для кинжала было важно передать ощущение скорости и точности — чтобы оружие казалось юрким, но смертельно опасным. Анимация должна быть быстрой, но читаемой.
Двуручный топор — пожалуй, наша любимая анимация. Мы хотели, чтобы он ощущался массивно: от момента, когда его достаёшь с плеча, до медленного замаха и мощного удара.
Помимо боевых анимаций, мы добавляем и более бытовые: поднятие предметов, питьё и броски зелий, бег, плавание и т.п. Некоторые из них будут привязаны к конкретным предметам, чтобы сделать мир чуть более живым
Скоро мы планируем релизнуть новое демо, а вслед за этим — выпустить игру в раннем доступе. Работы ещё много, но постепенно всё начинает складываться :)