После Dirt Rally 2.0 самой большой для меня загадкой стало то, как вообще в таких условиях работают настоящие пилоты ралли.
Два очень важных момента.
1) Сам для себя с удивлением выяснил, что топовые пилоты знают этапы наизусть и используют окружение для ориентиров. Коряги и кусты, как точки торможения и тд. Т.е отличий от кольцевых гонок практически нет. Да и этапы не сильно меняются от года к году, подходящих проселочных дорог мало. Штурман нужен больше, чтобы ничего не перепутать и не проебаться, т.к поворотов очень много в сравнении с кольцевыми.
2) Игра не симулятор. Я бы сказал, что это очень сильно переусложенная аркада. Тут болидом управлять сложнее, чем в реале, и держится за трек он хуже, чем реальный. Передний привод сносит переднюю ось, словно болид никто не настраивал вообще, задний волчком крутится, словно дифференциал минус 100. И тд и тп. Влючи стабилизатор хотя бы чуток.
К тому же у тебя нет фидбека. Чувство машины и перегрузки дают больше половины информации. Даже с крутым рулем и ффб ты едешь, считай, в слепую и по приборам. С очень ограниченным обзором, если с кокпита.
И самое главное - настройки тюнинга из коробки невообразимое дерьмо. Или играй в механика (ищи на ютубе, форумах), или страдай.
Ох ты, разумный человек! Хоть кто-то не считает Dirt Rally невьебенным симулятором. Спасибо, что ты есть. Я только и слышу самый реалистичный, самый-самый! Думаешь, да что с вами не так люди?! WRC они гасят как аркаду, а Dirt вот прямо поклоняются.
После Dirt Rally 2.0 самой большой для меня загадкой стало то, как вообще в таких условиях работают настоящие пилоты ралли.
Два очень важных момента.
1) Сам для себя с удивлением выяснил, что топовые пилоты знают этапы наизусть и используют окружение для ориентиров. Коряги и кусты, как точки торможения и тд. Т.е отличий от кольцевых гонок практически нет. Да и этапы не сильно меняются от года к году, подходящих проселочных дорог мало. Штурман нужен больше, чтобы ничего не перепутать и не проебаться, т.к поворотов очень много в сравнении с кольцевыми.
2) Игра не симулятор. Я бы сказал, что это очень сильно переусложенная аркада. Тут болидом управлять сложнее, чем в реале, и держится за трек он хуже, чем реальный. Передний привод сносит переднюю ось, словно болид никто не настраивал вообще, задний волчком крутится, словно дифференциал минус 100. И тд и тп. Влючи стабилизатор хотя бы чуток.
К тому же у тебя нет фидбека. Чувство машины и перегрузки дают больше половины информации. Даже с крутым рулем и ффб ты едешь, считай, в слепую и по приборам. С очень ограниченным обзором, если с кокпита.
И самое главное - настройки тюнинга из коробки невообразимое дерьмо. Или играй в механика (ищи на ютубе, форумах), или страдай.
Действительно ли настройки автомобиля влияют на его управляемость? Играл только в dirt 2, но там никаких изменений не чувствуется.
"чувство машины и перегрузки дают больше половины информации" ТЕБЕ КОКПИТ НУЖЕН. https://youtu.be/7nRE0wDek8U
Ох ты, разумный человек! Хоть кто-то не считает Dirt Rally невьебенным симулятором. Спасибо, что ты есть. Я только и слышу самый реалистичный, самый-самый! Думаешь, да что с вами не так люди?! WRC они гасят как аркаду, а Dirt вот прямо поклоняются.