Журналисты VS «игровое сообщество» или как индустрии избавиться от репутации детского развлечения?
Журналисты VS «игровое сообщество» или как индустрии избавиться от репутации детского развлечения?
8484

Геймеры сейчас - это самая угнетаемая часть общества. И пока мировое сообщество не начнёт бороться с этой несправедливостью - в геймерском сообществе и дальше будут происходить постоянные расколы

2
Ответить

А кто геймеров угнетает-то?
Геймеры самая обычная часть общества, у всех свои интересы и свои вкусы, глупо тут что-то ещё к этому придумывать. Средний игрок мало высказывается в интернетах и на форумах, он просто голосует деньгами за продукт. Продукт зашёл большинству - отлично, зашёл нише - хорошо, особо не продался - плохо.
"Расколы" устраивают социально активные истерички, которые лупят 0 проектам на любых ресурсах за то, что игра не вышла в Стиме / игра не оправдала ожидания / на Ютубе посмотрел Васяна /  друг так сказал / нос чешется / все пинают. Отличные примеры переделка Варкрафта 3 и TLoU 2, игру оценивают не за итоговое качество, а потому что ряяяяя, а в ответ им летят такие же 10, потому что обратное ряяяяя.
Я, например, в обе игры не играл (но немножко осуждаю), я просто их не стал покупать, потому что не понравились.

1
Ответить