Назначение различных шейдеров объектам сцены и грамотная визуализация в ZBrush (и не только)

Судя по роликам на youtube довольно мало народа использует системы визуализации ZBrush для работы, хотя они довольно приличные и заслуживают большего внимания (и у тех кто их все-таки использует, кол-во подписчиков заметно выше, чем у тех кто этого не делает).

Краткая вводная по назначению "шейдеров" объектам (как и все в ZBrush, сделано это... не так как надо).

Более развернутый пример использования возможностей polipaint (плюс легкая кастомизация меню, которую сделал этот человек что бы не мучиться с назначением материалов объектам сцены)

Профессиональный покрас

Финализация с использованием Blender и К

P.S. От себя хочу добавить, что различные шейдеры можно назначать не только на отдельные объекты, но и на их замаскированные части. Т.е. у вас может быть сколько угодно различных материалов на одном сабтуле (не обязательно резать его на куски если уже есть аккуратно сделанные полигруппы).

Назначение различных шейдеров объектам сцены и грамотная визуализация в ZBrush (и не только)

P.S.S. Не стоит так-же забывать о "стандартных материалах" умеющих работать с источниками света (нижняя часть палитры шейдеров).

Назначение различных шейдеров объектам сцены и грамотная визуализация в ZBrush (и не только)
Назначение различных шейдеров объектам сцены и грамотная визуализация в ZBrush (и не только)
Назначение различных шейдеров объектам сцены и грамотная визуализация в ZBrush (и не только)
Назначение различных шейдеров объектам сцены и грамотная визуализация в ZBrush (и не только)
77
1 комментарий

Респект за подборку))