МТС запустит собственный музыкальный лейбл

Дистрибуцией музыки на стриминговые сервисы и созданием собственных лейблов уже планирует заниматься VK.

МТС запустит собственный музыкальный лейбл
  • МТС запустит лейбл весной 2023 года, пишет «Коммерсантъ». В новое направление бизнеса войдут дистрибуция треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR, концертная и билетная деятельность, а также другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».
  • Направление возглавила Надежда Бойчевски — бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern. Также она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и другие) и работала в Universal Music Russia. Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.
  • Работать с лейблом артисты и их менеджеры смогут по двум моделям. Первая — Premium, она включает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. Вторая — DIY (do it yourself), при которой артист или его менеджер занимаются продвижением самостоятельно. В этой модели МТС будет агрегатором для загрузки треков на стриминги и их последующей монетизации.
  • Загружать музыку будут через партнёров, их названия не раскрывают. Сейчас крупнейший участник рынка цифровой дистрибуции музыки в России — Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music), продолжают работу французская Believe Digital, ONErpm и ряд небольших компаний.
  • В августе 2022 года о развитии собственного дистрибьютора музыки на стриминговые платформы заявила VK. В сентябре компания запустила направление VK Records, которое будет создавать собственные музыкальные лейблы.
  • МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке и развивает стриминговый сервис МТС Music, поэтому создание собственного лейбла — логичный шаг, считает директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич.

Сообщество развивается при поддержке «Яндекс Музыки»

2626
74 комментария

DTF запустила собственный музыкальный лейбл "редизайн" - это асмр звуки пердежа.

118
Ответить

Ахахахха
Пердеж
Жескааа))₽

8
Ответить

Шутка про редизайн, шутка про редизайн никогда не меняется

2
Ответить

Клоуны борются с Комитетом помогая ему набирать просмотры. Это как специально покупать продукты в магазине, чтобы его разорить. Их борьба

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

тебе передает привет теле2, который даже блять не во всей казани ловит)

19
Ответить