Спасибо за предложение, но не уверен, что из меня хороший советчик в плане конкретной игры) Да и я считаю, что круче всего соулзы/соулзлайки проходить без гайдов, а просто бежать, куда бежится. Единственное, что я бы посоветовал, это в начале игры взять класс самурая либо воина. В дальнейшем (часов через 30) энивэй можно перекачаться, как душе угодно, но на первых порах эти классы позволят не возненавидеть игру) Ну и еще есть базовое правило всех соулзов в плане исследования локации - если бомжи не убиваются с одной-двух тычек, значит нечего там пока делать)
Напиши мини-гайд, куда вообще там идти и че делать, а то легко потеряться в открытом мире
Спасибо за предложение, но не уверен, что из меня хороший советчик в плане конкретной игры)
Да и я считаю, что круче всего соулзы/соулзлайки проходить без гайдов, а просто бежать, куда бежится.
Единственное, что я бы посоветовал, это в начале игры взять класс самурая либо воина. В дальнейшем (часов через 30) энивэй можно перекачаться, как душе угодно, но на первых порах эти классы позволят не возненавидеть игру)
Ну и еще есть базовое правило всех соулзов в плане исследования локации - если бомжи не убиваются с одной-двух тычек, значит нечего там пока делать)