Именно поэтому мы решили попробовать сделать, как минимум, одну браузерную игру для изучения слов. Это наш первый опыт, поэтому хотелось бы начать с чего-то не очень сложного. Но мы застряли в творческом тупике и не можем придумать ничего лучше, чем самолет (на котором написано слово на иностранном языке), который летит и пытается сбить одно из трех слов, которое является правильным переводом.
Вам самим не кажется странным что вы решили что-то сделать, но не знаете что и поэтому просите рандомов в интернете придумать чем вам заняться? Может вам тогда чем-нибудь другим заняться?
Нет, это нормальная практика. Просто вам раньше, наверное, не встречалось, но время от времени компании просят аудиторию что-нибудь придумать.
Пара идей:
1 Вадим в качалке. После каждого подхода — выдаете новое слово на обучение
2 Кортез пишет ревью Киберпанка. Выдаете 100 синонимов на каждое "Работает на удивление хорошо"
3 Редизайн. После каждого скачивания коммента инициируете IELTS тест
В ремейке The House of the Dead, есть режим, где стрельба заменена вводом слов. Можно оттуда вдохновение почерпнуть.
Но я бы сделал простенький квест. Про героя, который попадает в волшебный мир, где все разговаривают на непонятно языке (английском), там ему встречается помощник (фея, дух, не принципиально), который его понимает и помогает изучать новые слова, которые нужны для решения загадок.
Вот пара примеров:
Лежат ящики, на них буквы, нужно правильно составить слово, тогда герой выстроит ящики и сможет залезть по ним на балкон.
Или запертая комната. На двери есть предложение/часть слова, чтобы её открыть, нужно правильно выбрать ключ, на котором написано продолжение.
Ну и так далее, решая такие задачки, герой изучает местный язык, вместе с игроком, попутно находит выход в свой мир, все счастливы.
Блин, наверное сложновато для браузерки.
Это было в Ultima Underworld.
Племя лизардманов держали в плену немого мага. Ящерики говорили на своем языке. Ты должен был убедить их отпустить мага, в случае неудачи они его убивали.
Ты мог спросить значение услышанного слова у мага, он показывал его жестами.
Спасибо за идею, но да, выглядит это слишком масштабно для нас)
Но мы застряли в творческом тупике и не можем придумать ничего лучше, чем самолет (на котором написано слово на иностранном языке), который летит и пытается сбить одно из трех слов, которое является правильным переводом.
По хорошему в этом случае надо использовать не самолет, а картинку, которая должна "сбить" правильный перевод того, что изображено на ней по пути. Если картинка попадает в свой вариант, то меняется на другую. Если нет, остается прежней, появляется уведомление об ошибке, но картинка не меняется, пока игрок не попадет в правильное слово. Таким образом будет как положительная обратная связь "я угадал, Х означает У", так и отрицательная "Z это не X".
Но с таким способом больше работы уйдет на создание изображений. С другой стороны, если у вас на платформе много языков, то результат будет легко масштабироваться.