Rising Force Online – MMORPG-противоречие, игра о которой слышали многие и не знает никто. Спустя 15 лет она до сих пор ютится в лаунчере 4game, где-то между такими гигантами как Black Desert или Lineage 2, хотя найти про неё русскоязычный материал задача не из лёгких. Что же это за проект и какова его судьба?
Теперь касательно "мёртвой игры". Действительно, в разные годы - CCR как студия разработчик игр непонятно что из себя представляла. Как вы понимаете, никакие Корейцы свои истории " как я работал в яндексе" - нигде не публиковали. Да и вообще - количество этих Корейцев, изначальных. Никогда не было известно. Потому что был ещё аутсорс ака студия Odin. Которая делала первую версию игры и некоторое количество патчей/обновлений в первые года/для первых лет. Была ли она на 2004-2007 внутренней студией CCR или просто внешний подрядчик - никто не знает.А к 2015 годам например вовсю ходили шутки что в Корее остался лишь 1 охранник в подвале CCR и телефон. Хрен его знает, может так и было. Время от времени CCR как "производитель контента/апдейтов" оживал - и опять же, предположительно продавал их в различные регионы. Данный процесс происходит и до сих пор.
———--———--———--———--—-
Где-то в районе 2011-2012 годов, когда в очередной раз телефон в Корее - не ответил(с). В Иннове решили самостоятельно развивать локализацию игры. Той самой - про которую автор кидаясь слюнями заявил что "ппц как доили игроков! душили...". В состав команды занятой на проекте - стали активно набирать сотрудников из бывших игроков RF. И начались глобальные изменения самой игры. Стали появляться игровые предметы, инстансы, квесты, даже новая линейка уровней. Всего этого - вообще ни на одной из официальных локализаций игры не существовало. Те это был именно собственный РУ контент. По сути - брошенного под двери детдома ребёнка, взяли на воспитание в семью. С момента как это произошло - прошло уже более 10 лет. Наверное это всё-таки положительный опыт? Если проект - от которого отказался* его родной Корейский издатель и разработчик. Поддерживался и развивался в РУ Регионе 10+ лет...
———--———--———-
Для тех кто питает какие-то иллюзии - в Америке, Корее, Азии. Все сервера RF просто вайпали при передачи к другим локализаторам) Лишь в некоторых случаях - когда допустим от одной компании в США к другой ( кстати по составу сотрудников весьма схожей*) передавалась локализация = по заявкам радиослушателей, какие-то там вещи-персонажи с аккаунта частично можно было перенести. Так что зачем автор статьи откровенно наврал про "плохого локализатора Иннову" - я не понимаю.