Rising Force Online – MMORPG-противоречие, игра о которой слышали многие и не знает никто. Спустя 15 лет она до сих пор ютится в лаунчере 4game, где-то между такими гигантами как Black Desert или Lineage 2, хотя найти про неё русскоязычный материал задача не из лёгких. Что же это за проект и какова его судьба?
Удивительная игра. Созданная по ощущениям 2-3мя корейцами на коленке за пару месяцев, причем первый месяц они старались рисовали мобов и эквип, а потом наступил дедлайн. По итогу мы получились незаконченный продукт, в котором отсутствие контента заменили гриндом, а кривой баланс анальным донатом. Нет времени делать новые модельки эквипа? Не беда! Возьмем старые и перекрасим. Не успели сделать модели шлемов для целой расы? Не беда! Отключим их отображение. Придумали много профессий но не успели проработать их? Не беда! Сделаем по одной играбельной для каждого класса и забьем. Это прародители мобильным ммо с их бесконечным донатом!
Удивительно сырая игра, до сих пор не понимаю как я смог потратить на неё тысячи часов и получать от этого удовольствие.
Спасибо за пост
в 99% игр используется приём - когда более старшие "монстры"; это модели переделанные из более младших. Лишь в малой части ММО проектов - модели npc используются только 1 раз и без повторений*.
получать от этого удовольствиеНу такого веселого нубханта я больше никогда нигде не встречал. Да и драму игра генерировала почти нон-стоп) Предательство на ЧВ - легко. Спиздить лут из инвиза с Дагона Дагана Дагну - вкуснятина же просто)