Может, хоть сейчас критики уйдут от оценок 90+ ?

В связи с ситуацией с TLOU2, есть надежда на то, что люди наконец-то начнут противиться неадекватно завышенным баллам игр на Metacritic. Ведь даже если предположить, что 3.8- это неадекватно заниженный балл для TLOU2, то всё равно остаются реальные люди, которые прошли игру и остались ей недовольны, или довольны не на высший балл, в то время как среди критиков, получивших предрелизные копии нет ни единой отрицательной оценки. Убрать ревьюбомбинг и суть не поменяется- крайне положительные оценки журналистов (кавычки подразумеваются) вообще не соответствуют оценкам игроков. Даже если 3 игрокам из 10 игра зашла на 6-7 баллов, а остальные признали в ней исключительный шедевр, то это всё равно максимум 90 баллов, что опять же, звучит достаточно абсурдно, ведь 10 из 10 заслуживает исключительно безупречный во всех аспектах продукт. Много ли вы подобных встречали ?

На ютубе и реддите хватает серьёзных обсуждений игр, которые признаются в том, что, например, Modern Warfare 2 потеряла антимилитаристический посыл первой части и превратилась в чистокровный голливуд , GTA5 сильно проседает во второй половине сюжета, а Half-life 2 не безупречна в дизайне врагов и оружия. Хватает и каналов, которые, по большей части, хайпятся за счёт негативных и придирчивых обзоров, заниженных оценок, вроде ixbt и Бес полезный. То есть люди готовы слушать адекватную критику, люди не прочь смотреть издания, критикующие популярные игры, люди привыкли к непрофессионализму игрожура, и на релизе игроки постоянно жалуются на завышенные ожидания. Но почему-то ситуация, когда оценка игры зачастую выражает общие ожидания от игры, а не её реальное качество, никуда не уходит. Производители железок, например, выдают свою продукцию популярным обзорщикам, которые могут и пожурить гаджет за его реальные недостатки, так когда же мы уйдём от бартерного обмена между издателем и рецензентами ?

Может, хоть сейчас критики уйдут от оценок 90+ ?
115
398 комментариев